На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Sprinter 1 Chassis, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Константин
|
В начале августа взял себе бортовой Sprinter 1999-го года (взамен старенького Volkswagen Т4). Когда покупал, на одометре было 265 000 км, но я сильно сомневаюсь, что пробег родной – автомобилю-то уже 14 лет.
Одной из главных причин, почему мой выбор пал именно на Mercedes-Benz, стало наличие хорошего спальника. Да и кузов неплохой – его объем под тентом составляет почти 11 кубов.
На фотографиях, как, собственно, и во время покупки, увидеть все изъяны нереально. Косяки есть, но большинство из них можно исправить (с остальными постараюсь смириться).
Сиденья перешиты, но, стоит признать, довольно качественно. В то же время я недосчитался многих пластиковых деталей. Спрашивается, куда вообще мог деться, к примеру, пластик от защелки ремня? Буду искать на разборе.
Рама сохранилась нормально – она целая и ровная. Единственное, местами вздулась краска (ближе к зиме сделаю ревизию).
На передних арках, порогах и днище коррозии не заметил. А вот задняя стенка кабины проржавела – скорее всего, придется ее варить.
Двигатель дизельный – 2.9 TDI (122 л.с.). К нему у меня нет никаких замечаний. Работает ровно. Тянет хорошо. А как звучит!
Аппетиты, кстати, не слишком большие – в среднем получается 12,5 литров на 100 км. Думаю, если поставить спойлер, то выйдет еще меньше.
За полтора месяца проехал без малого 15 000 км. Пока не было ни одной поломки. Все, что я сделал, так это поменял масло и фильтра. Теперь понимаю, за что многие так любят Mercedes-Benz.
Павел Скопин
|
Подвеска далеко не шикарная, она очень жесткая настолько что долго ездить просто невозможно. Потом спина и зад болят — только и успевай по массажистам гонять, а это нынче вообще не дешево.
Аппетиты не слишком большие!? :) Похоже вы не про МерсБенс писали, ну либо еще вариант, что там какая-то свинья подложена. Стопроцентов тогда будет полуось слетать, либо движок дешманским бензином или соляркой убили, что теперь будет коптить постоянно.
Александр
|
Дорого в обслуживании.
У моего коллеги например, спустя несколько лет пользования автомобилем, стали гнить лонжероны. На эту машинку их сами по себе не так и просто найти, а уж позволить себе их приобрести – так тем более.
Не каждый соглашался браться за ремонт, обращаться к дилерам в разы дороже, в общем, встрял мой товарищ на кругленькую сумму и на сплошной геморрой с этим авто, плюнул и продал кому-то подешевле.
Мораль сей басни такова – берите то, что по карману и не ведитесь на все эти крутые бренды, т.к. лично слышал много раз, что та же тема с лонжеронами попадалась далеко не одному «счастливому» владельцу Спринтера.
В начале августа взял себе бортовой Sprinter 1999-го года (взамен старенького Volkswagen Т4). Когда покупал, на одометре было 265 000 км, но я сильно сомневаюсь, что пробег родной – автомобилю-то уже 14 лет.
Одной из главных причин, почему мой выбор пал именно на Mercedes-Benz, стало наличие хорошего спальника. Да и кузов неплохой – его объем под тентом составляет почти 11 кубов.
На фотографиях, как, собственно, и во время покупки, увидеть все изъяны нереально. Косяки есть, но большинство из них можно исправить (с остальными постараюсь смириться).
Сиденья перешиты, но, стоит признать, довольно качественно. В то же время я недосчитался многих пластиковых деталей. Спрашивается, куда вообще мог деться, к примеру, пластик от защелки ремня? Буду искать на разборе.
Рама сохранилась нормально – она целая и ровная. Единственное, местами вздулась краска (ближе к зиме сделаю ревизию).
На передних арках, порогах и днище коррозии не заметил. А вот задняя стенка кабины проржавела – скорее всего, придется ее варить.
Двигатель дизельный – 2.9 TDI (122 л.с.). К нему у меня нет никаких замечаний. Работает ровно. Тянет хорошо. А как звучит!
Аппетиты, кстати, не слишком большие – в среднем получается 12,5 литров на 100 км. Думаю, если поставить спойлер, то выйдет еще меньше.
За полтора месяца проехал без малого 15 000 км. Пока не было ни одной поломки. Все, что я сделал, так это поменял масло и фильтра. Теперь понимаю, за что многие так любят Mercedes-Benz.
Подвеска далеко не шикарная, она очень жесткая настолько что долго ездить просто невозможно. Потом спина и зад болят — только и успевай по массажистам гонять, а это нынче вообще не дешево.
Аппетиты не слишком большие!? :) Похоже вы не про МерсБенс писали, ну либо еще вариант, что там какая-то свинья подложена. Стопроцентов тогда будет полуось слетать, либо движок дешманским бензином или соляркой убили, что теперь будет коптить постоянно.
Дорого в обслуживании.
У моего коллеги например, спустя несколько лет пользования автомобилем, стали гнить лонжероны. На эту машинку их сами по себе не так и просто найти, а уж позволить себе их приобрести – так тем более.
Не каждый соглашался браться за ремонт, обращаться к дилерам в разы дороже, в общем, встрял мой товарищ на кругленькую сумму и на сплошной геморрой с этим авто, плюнул и продал кому-то подешевле.
Мораль сей басни такова – берите то, что по карману и не ведитесь на все эти крутые бренды, т.к. лично слышал много раз, что та же тема с лонжеронами попадалась далеко не одному «счастливому» владельцу Спринтера.