На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Соболь (ГАЗ-2752/27527), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Михаил
|
У меня фургон «Соболь» 2003 г.в. Купил полтора года назад – понадобился недорогой фургон для перевозки стройматериалов. Когда он выполнил свое предназначение, продавать его не стал. Теперь калымлю в свободное от основной работы время.
Технически автомобиль простой. Мотор карбюраторный – ЗМЗ-406. Установлено ГБО. 100-литрового баллона хватает примерно на 700 км. Движок подогревается от розетки. В сильные морозы включаю на пару часов, после чего он заводится с полпинка.
Масло меняю каждые 10 тыс. км (использую Лукойл 10w-40). Расход ощущается, в основном, только на трассе. Во время замены приходится доливать около 2 литров.
На ровной дороге тяги достаточно, а вот на подъемы забираться тяжело, особенно с груженным под завязку кузовом.
Когда начал подрабатывать по межгороду, проезжая за месяц по 7 тыс. км, обнаружил, что передние шины изнашиваются неравномерно. Заменил втулки рулевого и шаровые, сделал сход-развал. После этого все наладилось. Запчасти вместе с работой обошлись мне в 4,5 тыс. руб.
Сейчас автомобиль едет ровно и очень хорошо держит дорогу. На трассе разгоняюсь до 80-100 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – это все-таки фургон. Мой максимум – 110 км/ч.
О салоне сказать особо нечего – он простой и практичный. Если лечь вдоль, то можно выспаться (уже не раз так делал). Правда, с ростом 180 см я располагаюсь как раз впритык.
Грузовой отсек довольно вместительный: длина – 2,5 м, объем – 7 куб. м. По сути, это та же «Газель», но только на полметра короче и почти вдвое дешевле.
Итоги. За время эксплуатации машина меня ни разу не подвела. Я ничуть не жалею, что ее приобрел. Главное, своевременно обслуживать, менять масла, расходники и т.д. В общем, если за автомобилем следить, то он будет отвечать взаимностью.
Антон
|
Соболя-2752 взял в 2012-м. Он обошелся мне в 160 000 рублей. За эти деньги я получил 3-местный фургон 2007 г.в. с двигателем ЗМЗ 406 (карбюратор).
Грузоподъемность по паспорту 800 кг, но по факту машина спокойно везет и 1 т. Единственное, когда пустая, сильно гремит. С этим приходится мириться – как-никак грузовик.
Мотор неприхотливый и надежный. В морозы запускается хорошо, можно даже не прогревать. Тянет нормально, да и кушает относительно немного – по трассе выходит 12 л на 100 км, а средний расход 15 л.
Коробка тоже неплохая. Правда, в декабре начал выть подшипник на пятой передаче. Пока не менял, но в ближайшее время планирую.
Руль с гидроусилителем. Управляемость неплохая, особенно как для грузовика. Нравится ездить и по трассе, и по городу (автомобиль маневренный).
Подвеска – спереди двойные поперечные рычаги, а сзади рессоры. С грузом идет мягко, но без него жестковато.
Тормоза нравятся. Никаких хлопот с ними нет. Работают достаточно эффективно. Где хочу, там всегда и останавливаюсь.
Салон, как салон. Водительское кресло удобное – не устаю. Пассажирские похуже/попроще. Посадка высокая. Печка работает отлично – не мерзну даже в -30 градусов.
Евгений
|
С 2009 года являюсь владельцем грузопассажирского Соболя. Простой и надежный автомобиль. Для семейного отдыха и малого бизнеса лучшего варианта чем этот комби – не найти.
Пробег – 58 000 км.
Внутри уютно и комфортно. Ежегодно езжу со всей семьей на море. Нравится, что между салоном и фургоном находится перегородка. Вещи всегда лежат отдельно.
Мотор – Крайслер. Заправляюсь 92-м бензином. Средний расход топлива – 9-11 литров. Я считаю, что для машины с 7 пассажирами и грузом 500-700 кг это вполне неплохо. Свечи заменил на иридиевые. Двигателя почти не слышно.
К недостаткам могу отнести разве что «тупую» коробку передач от ГАЗ-24.
Серьезных поломок за 7 лет эксплуатации не было. Менял регулятор напряжения генератора (отдал за него 400 руб.). Ну и недавно накрылся родной аккумулятор – поставил новый.
ТО делаю сам – регулярно, в соответствии с инструкцией. На 15 000 км поменял масло в коробке. Оно обошлось мне в 1200 руб. Таким способом, думаю, я смог избежать поломки и ремонта, так как родное масло оказалось плохим.
Мангомери
|
Для меня это — машина на все случаи жизни (и для отдыха, и для работы). У меня полноприводная версия.
Газовое оборудование ставил сам через полгода после приобретения.
Салон очень вместительный, недавно помогал друзьям переезжать — влезли все вещи (правда все сиденья я откручивал и полностью освобождал салон).
Владимирович
|
Хороший, не дорогой и достаточно надёжный автомобиль. За свою цену аналога вы не найдете, в прочем их и нет.
Есть множество модификаций, для абсолютно любых целей — от грузоперевозок и фермерской работы, до пассажирского семейного минивена.
В случае чего, запчасти можно найти в любом населённом пункте.
Я покупал себе 7-ми местный с полным приводом и дизельным мотором. Машиной доволен полностью.
У меня фургон «Соболь» 2003 г.в. Купил полтора года назад – понадобился недорогой фургон для перевозки стройматериалов. Когда он выполнил свое предназначение, продавать его не стал. Теперь калымлю в свободное от основной работы время.
Технически автомобиль простой. Мотор карбюраторный – ЗМЗ-406. Установлено ГБО. 100-литрового баллона хватает примерно на 700 км. Движок подогревается от розетки. В сильные морозы включаю на пару часов, после чего он заводится с полпинка.
Масло меняю каждые 10 тыс. км (использую Лукойл 10w-40). Расход ощущается, в основном, только на трассе. Во время замены приходится доливать около 2 литров.
На ровной дороге тяги достаточно, а вот на подъемы забираться тяжело, особенно с груженным под завязку кузовом.
Когда начал подрабатывать по межгороду, проезжая за месяц по 7 тыс. км, обнаружил, что передние шины изнашиваются неравномерно. Заменил втулки рулевого и шаровые, сделал сход-развал. После этого все наладилось. Запчасти вместе с работой обошлись мне в 4,5 тыс. руб.
Сейчас автомобиль едет ровно и очень хорошо держит дорогу. На трассе разгоняюсь до 80-100 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – это все-таки фургон. Мой максимум – 110 км/ч.
О салоне сказать особо нечего – он простой и практичный. Если лечь вдоль, то можно выспаться (уже не раз так делал). Правда, с ростом 180 см я располагаюсь как раз впритык.
Грузовой отсек довольно вместительный: длина – 2,5 м, объем – 7 куб. м. По сути, это та же «Газель», но только на полметра короче и почти вдвое дешевле.
Итоги. За время эксплуатации машина меня ни разу не подвела. Я ничуть не жалею, что ее приобрел. Главное, своевременно обслуживать, менять масла, расходники и т.д. В общем, если за автомобилем следить, то он будет отвечать взаимностью.
Соболя-2752 взял в 2012-м. Он обошелся мне в 160 000 рублей. За эти деньги я получил 3-местный фургон 2007 г.в. с двигателем ЗМЗ 406 (карбюратор).
Грузоподъемность по паспорту 800 кг, но по факту машина спокойно везет и 1 т. Единственное, когда пустая, сильно гремит. С этим приходится мириться – как-никак грузовик.
Мотор неприхотливый и надежный. В морозы запускается хорошо, можно даже не прогревать. Тянет нормально, да и кушает относительно немного – по трассе выходит 12 л на 100 км, а средний расход 15 л.
Коробка тоже неплохая. Правда, в декабре начал выть подшипник на пятой передаче. Пока не менял, но в ближайшее время планирую.
Руль с гидроусилителем. Управляемость неплохая, особенно как для грузовика. Нравится ездить и по трассе, и по городу (автомобиль маневренный).
Подвеска – спереди двойные поперечные рычаги, а сзади рессоры. С грузом идет мягко, но без него жестковато.
Тормоза нравятся. Никаких хлопот с ними нет. Работают достаточно эффективно. Где хочу, там всегда и останавливаюсь.
Салон, как салон. Водительское кресло удобное – не устаю. Пассажирские похуже/попроще. Посадка высокая. Печка работает отлично – не мерзну даже в -30 градусов.
С 2009 года являюсь владельцем грузопассажирского Соболя. Простой и надежный автомобиль. Для семейного отдыха и малого бизнеса лучшего варианта чем этот комби – не найти.
Пробег – 58 000 км.
Внутри уютно и комфортно. Ежегодно езжу со всей семьей на море. Нравится, что между салоном и фургоном находится перегородка. Вещи всегда лежат отдельно.
Мотор – Крайслер. Заправляюсь 92-м бензином. Средний расход топлива – 9-11 литров. Я считаю, что для машины с 7 пассажирами и грузом 500-700 кг это вполне неплохо. Свечи заменил на иридиевые. Двигателя почти не слышно.
К недостаткам могу отнести разве что «тупую» коробку передач от ГАЗ-24.
Серьезных поломок за 7 лет эксплуатации не было. Менял регулятор напряжения генератора (отдал за него 400 руб.). Ну и недавно накрылся родной аккумулятор – поставил новый.
ТО делаю сам – регулярно, в соответствии с инструкцией. На 15 000 км поменял масло в коробке. Оно обошлось мне в 1200 руб. Таким способом, думаю, я смог избежать поломки и ремонта, так как родное масло оказалось плохим.
Для меня это — машина на все случаи жизни (и для отдыха, и для работы). У меня полноприводная версия.
Газовое оборудование ставил сам через полгода после приобретения.
Салон очень вместительный, недавно помогал друзьям переезжать — влезли все вещи (правда все сиденья я откручивал и полностью освобождал салон).
Хороший, не дорогой и достаточно надёжный автомобиль. За свою цену аналога вы не найдете, в прочем их и нет.
Есть множество модификаций, для абсолютно любых целей — от грузоперевозок и фермерской работы, до пассажирского семейного минивена.
В случае чего, запчасти можно найти в любом населённом пункте.
Я покупал себе 7-ми местный с полным приводом и дизельным мотором. Машиной доволен полностью.