Отзывы о Соболь (ГАЗ-2310/23107)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Соболь (ГАЗ-2310/23107), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Иван |

    В 2008 году начал строить дом. Тогда же решил купить небольшой грузовик. В итоге у меня появился бортовой Соболь-2310 с 405-м мотором.

    Автомобиль брал новым. В салоне покрыли его антикором и поставили магнитолу. Примерно через неделю установил газобаллонное оборудование.

    За 6 лет проехал 105 тыс. км. Чаще всего использую машину именно для перевозки грузов, но время от времени езжу на ней просто по делам. Благо, расход небольшой (в среднем получается около 12 л).

    Движок не то чтобы очень резвый, но мне его вполне хватает. От общего потока не отстаю. На трассе комфортная скорость – до 100-110 км/ч.

    В мотор заливаю синтетику, а в коробку – полусинтетику. Масло не расходуется – доливать не нужно. Обслуживаю автомобиль сам, по инструкции.

    Салон нравится – он комфортный и достаточно тихий. Зимой тепло. Панель почти не скрипит. Только вот зазоры между пластиковыми деталями слишком большие.

    По управляемости это почти легковушка. Конечно, если ездить с тентом, то ощущается парусность, но с этим ничего не поделаешь. На обгон, в принципе, идет уверенно.

    Проблемы:
    • Больше всего проблем было с ремнем – он все время сползал, из-за чего стирался и рвался. Но когда заменил ролик (по гарантии), все наладилось.
    • Еще на 20 тыс. км заклинил правый ступичный подшипник. Пришлось ставить новый.
    Других поломок не было (если только по мелочи).

    В целом машиной доволен. Серьезных неприятностей она мне не доставляет. Для перевозки грузов подходит отлично.

  2. Юрий |

    В 2012 году работал водителем на ГАЗ-2310 2006 г.в. До меня на нем ездило человек шесть. Пробег был примерно 150 000 км. Я намотал еще 25 000 км.

    Движок стоял дизельный – Steyr 560. Несмотря на то, что автомобиль постоянно ходил из рук в руки, ездил он довольно-таки неплохо. По крайней мере, на тот момент мне все нравилось.

    Поломки, конечно, периодически случались (куда же без них?). Причем больше всего хлопот было с подвесным подшипником.

    Однажды собирались поставить в сервис, чтобы сделать что-то по мелочи. Заранее помыл мотор, но сутра не удалось его завести. Как выяснилось позже, за ночь пришла в негодность пластинка силового провода.

    Как-то раз ушла тормозная жидкость. При этом в бачке остался, так сказать, отпечаток – по уровню (казалось, что все в порядке).

    Зимой на пустом автомобиле вообще невозможно ездить – морда сильно перевешивает. Чтобы хоть как-то выйти из положения, приходилось возить с собой несколько мешков с песком.

  3. Борис |

    Хороший коммерческий грузовик, который окупается даже в кризисное время.

    Свой (максимальный) вес он везёт без каких либо проблем.

    При том салон достаточно просторный.

    Машина надёжна и проблем с ремонтом не наблюдается, серьёзных поломок не было, а мелкие устраняются моментально благо запчасти дешманские и их легко найти.

    Есть одно “но” – не гружённый он слегка повиливает задницей, ибо основной вес на морде.

  4. Сергей |

    Как грузовичёк для хозяйства и небольших грузоперевозок – он отличный.

    Я на нём подрабатываю небольшими переездами в выходные. А так, занимаюсь своим хозяйством – каждый день вожу на нём корма, мясо, животных.

    За эти деньги, лучше помощника по хозяйству не найти.

    Сейчас начинаю строить коровник, кирпич уж не вожу, но цемент с др. материалом таскаю сам – опять же экономия на доставке.

    В общем машина себя оправдывает полностью и ещё позволяет подзаработать.

  5. Александр |

    Да конечно лучше Соболя брать. По Москве, как легковая проскочит, она в общем то ею и является. И вообще в городе на ней ездить удобнее будет.

    Полный привод тоже имеется, хотя если вам по асфальту да щебню ездить — вы его и включать то не будете.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.