Отзывы о Соболь (ГАЗ-22171/221717)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Соболь (ГАЗ-22171/221717), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Павел |

    Был у меня Соболь-22171 1999 г.в. Взял его еще в 2003-м. Он попал ко мне в потрепанном состоянии с двигателем ЗМЗ 406 и пробегом 70 000 км.

    Сиденья не то чтобы неудобные, но немного жестковаты. Летом внутри душно, а зимой – прохладно. Но если одеваться по погоде, то нормально (не смертельно).
    В салоне просторно. Часто выбирались всей семьей за город. Места хватало для жены с коляской и дочкой, старшего сына, племянников и тещи. Да и вещей брали с собой немало.
    Пластик неплохой, если не учитывать того, что он трещит и скрипит на неровностях. Но в последние годы этим страдают и многие новые иномарки.

    С грузом автомобиль шел мягко и плавно, словно пароход. В то же время он довольно маневренный – можно было развернуться даже на небольшом участке.

    Мотор – шустрый и оборотистый (жаль, что в итоге завод от него отказался). По городу он съедал 18 л на 100 км, а на трассе укладывался в 12-13 л.

    По сути, машина неплохая, но тех денег, что просят за нее сейчас, однозначно не стоит. Если же взять бэушную (тысяч так за 150), то она окупится с лихвой.
    Жаль только, что ее производят из утиля и красят, как попало. Со временем начинает цвести и гнить. Зато если где-то «вкрутить шуруп» или «замазать болячки кисточкой» – общий вид от этого не пострадает :) .

  2. Борис |

    Полтора года езжу на Соболе (ГАЗ-22171). Год выпуска – 2009-й. Мотор – Крайслер 2.4. Брал у фирмы, которая занималась перевозкой людей. Пробег был небольшой – 18 тыс. км.

    Салон семиместный. Спереди два сиденья, а сзади – пять и складывающийся столик. Имеется печка, люк и неплохое освещение.
    Задние кресла недавно снял – получился огромный багажник (4000 л). Возил в нем и холодильник, и диван, и рулоны линолеума длиной по 3,5 м.

    Двигатель резвый. Скорость набирается достаточно быстро – в потоке чувствую себя, как на Жигулях. Плюс, машина небольшая, поэтому маневренная.

    Но о системе охлаждения ничего хорошего сказать не могу. С наступлением холодов текут патрубки – они соединяются хлипкой пластмассовой трубочкой. Подтягиваю и меняю хомуты, но толку от этого мало.

    Есть ГУР. В принципе, работает нормально – руль кручу одной рукой, особо не напрягаясь. Но иногда на холостых оборотах он становится тяжелым.

    Подвеска, на удивление, комфортная. Единственное, на 30 тыс. км пришлось заменить сайлентблоки нижних рычагов и шаровые опоры, так как они полностью развалились.

  3. Сергей |

    Две недели назад купил микроавтобус ГАЗ-22171 2000 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406 (карбюратор, 2.4). В салоне 10 мест. До меня у него было два хозяина. Взял с пробегом 97,5 тыс. км.

    Кузов сохранился неплохо. Не гнилой. Местами есть сколы (в основном, по бокам и на капоте), но их можно устранить, так как сам по себе металл еще отличный. Рама тоже чистая – почти не заржавела. Трещин нет.
    Ходовая часть в хорошем состоянии – заслуживает твердой четверки. Нужно только заменить втулки стабилизатора и прошприцевать.

    Салон выглядит ухоженно. Предыдущий владелец использовал автомобиль как грузовичок – сиденья хранил отдельно, поэтому они по сей день как новые.

    Нет дополнительной печки. Точнее, есть, но разобранная. Я ее детально изучил и пришел к выводу, что она вообще не от Соболя, а от УАЗа. Ничего страшного, что-нибудь придумаю.

    Пригнал домой без происшествий. Но завести удалось только с пятого раза. Кстати, мотор работает с небольшими провалами. Надеюсь, когда заменю свечи и почищу карбюратор, все наладится.
    Проводка совершенно новая – прошлый хозяин недавно ее поменял, а вот блок предохранителей он не трогал.

    Посадка высокая – на дорогу смотрю поверх легковушек. Да и в целом обзорность превосходная. Для полного счастья не хватает разве что полусферических боковых зеркал.
    Водительское сиденье комфортное. Единственное, мне не удалось полностью отодвинуть его назад (уперся в пассажирские кресла). Но я не вижу в этом большой проблемы – сниму, подвину и устроюсь поудобнее.
    Сейчас зима, а гаража у меня нет – автомобиль стоит у подъезда. Ковыряться на морозе не хочется. Но как только придет весна и хоть немного потеплеет, я приведу его в божеский вид.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.