Компактный Komatsu SK820-5

Комацу СК820-5: технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «SK 820 5» с фотографиями.

Komatsu SK820-5 представляет собой колесный фронтальный погрузчик с бортовым поворотом, основным предназначением которого является выполнение погрузочно-разгрузочных и транспортировочных (на небольшие расстояния) операций, в том числе в помещениях…

Комацу SK820-5Е0

Он сочетает в себе компактные габариты, надежную конструкцию, хорошие рабочие параметры и высокую безопасность при эксплуатации…

Komatsu SK820-5

Стандартно Komatsu SK820-5 обладает просторной кабиной с широким входом, панорамным обзором, защитными решетками на стеклах и эргономично организованными салонным убранством.

Внутри машина может похвастать грамотно расположенными органами управления и комфортабельным рабочим местом оператора, на котором установлено регулируемое сиденье с ремнем безопасности.

рабочее место оператора (в кабине)

Фронтальный погрузчик демонстрирует следующие наружные размеры: длина – 3350 мм, ширина с учетом ковша – 1730 мм, высота по уровню кабины – 2000 мм. На промежуток между колесными парами у данного аппарата приходится 1050-миллиметровая база, а под его днищем имеется 210-миллиметровый дорожный просвет. Ширина колеи у «японца» укладывается в 1385 мм, а минимальный радиус поворота не превышает 2015 мм.

Эксплуатационная масса Komatsu SK820-5 с учетом полностью заправленной топливной емкости и оператора составляет 3080 кг, его грузоподъемность достигает 900 кг (с вилами для поддонов – 600 кг), а опрокидывающая нагрузка равняется 1800 кг.

Стандартно погрузчик оснащается ковшом вместимостью 0.4 кубометра (за доплату он может быть заменен другим оборудованием). Максимальная высота подъема стрелы у машины насчитывает 3820 мм, а высота загрузки – 2280 мм.

На Komatsu SK820-5E0 устанавливается рядный четырехцилиндровый дизель Komatsu S4D84E-6BMFD рабочим объемом 2.0 литра с жидкостной системой охлаждения, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и сухим воздушным фильтром с защитными элементами, производящий 49.2 лошадиных сил (36.2 кВт) при 2600 об/минуту и 156.9 Н·м крутящего момента при 1700 об/минуту.

Двигатель сочетается с двухскоростной коробкой передач и четырьмя ведущими колесами.

Максимальная скорость передвижения у фронтального погрузчика достигает 16 км/ч, а потребление горючего у него составляет порядка 6 литров за каждый час функционирования (все зависит от уровня нагрузки).

Остовом Komatsu SK820-5E0 является рама, изготовленная из стали высокопрочных видов, на которой жестко закреплены передний и задний мосты. На машине применены работающие в масле дисковые тормоза (стояночные и рабочие) отрицательного действия с автоматической вставкой, джойстики для управления во время движения и топливный бак вместимостью 68 литров.

На российском рынке Komatsu SK820-5 в 2018 году предлагается по цене от ~3.5 миллионов рублей.

По умолчанию фронтальный погрузчик может похвастать: системой мониторинга состояния машины, откидывающейся кабиной с конструкцией ROPS/FOPS, регулируемым креслом с ремнем безопасности, жидкокристаллической панелью приборов, проблесковым маячком, передними и задними рабочими фарами, а также иным оборудованием.

Отзывы