На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65115 шасси (дореформенный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Костелом
|
Что могу сказать конкретно про КамАЗ-65115.
У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП.
— Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь.
— ПТФ из под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко.
— На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься.
— Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия.
— Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную.
— Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать.
… Достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.
Что могу сказать конкретно про КамАЗ-65115.
У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП.
— Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь.
— ПТФ из под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко.
— На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься.
— Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия.
— Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную.
— Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать.
… Достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.