На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Серпантин-10 (5285G2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Михаил
|
Работаю водителем Volgabus’а 5285.G2 – межгород, 16 г.в. (по ПТС). Пересел на него с Лиаза-5256, на котором отъездил примерно 6 лет.
Внешность ничего так, современная. Единственное, справа оконная линия выглядит чуть интереснее, чем слева.
Салон, в принципе, сделан неплохо, но и здесь есть одно «но»: потолок находится низковато – высокие пассажиры бьются об него головой.
Кондиционер со своей задачей справляется нормально – температура комфортная, не жарко (никто не жалуется).
Зимой еще не ездил, но, думаю, проблем быть не должно – мало того, что мотор на метане, так еще и стоит неплохая автономная печка.
Рабочее место не то чтобы прям убогое, но смотрится как-то дешево… Хотя, сама по себе эргономика вроде бы неплохая – привык довольно быстро.
Обзор, если так разобраться, отличный. Стекло сплошное, без перегородки, да и к зеркалам, по сути, нет никаких замечаний – расположены удачно.
А вот сиденье не такое удобное, как хотелось бы – для коротких дистанций еще сойдет, но в длинных перегонах от него сильно устает спина. Что с этим делать, понятия не имею.
КПП стоит простая, механическая, что тоже не радует. Что ни говори, а с автоматом было бы намного лучше. Да и кочерга постоянно мешается в ногах (неудобно садиться за руль).
Мотор, честно говоря, понравился – тянет хорошо, плюс, работает не слишком громко (да и вообще в салоне относительно тихо).
Работаю водителем Volgabus’а 5285.G2 – межгород, 16 г.в. (по ПТС). Пересел на него с Лиаза-5256, на котором отъездил примерно 6 лет.
Внешность ничего так, современная. Единственное, справа оконная линия выглядит чуть интереснее, чем слева.
Салон, в принципе, сделан неплохо, но и здесь есть одно «но»: потолок находится низковато – высокие пассажиры бьются об него головой.
Кондиционер со своей задачей справляется нормально – температура комфортная, не жарко (никто не жалуется).
Зимой еще не ездил, но, думаю, проблем быть не должно – мало того, что мотор на метане, так еще и стоит неплохая автономная печка.
Рабочее место не то чтобы прям убогое, но смотрится как-то дешево… Хотя, сама по себе эргономика вроде бы неплохая – привык довольно быстро.
Обзор, если так разобраться, отличный. Стекло сплошное, без перегородки, да и к зеркалам, по сути, нет никаких замечаний – расположены удачно.
А вот сиденье не такое удобное, как хотелось бы – для коротких дистанций еще сойдет, но в длинных перегонах от него сильно устает спина. Что с этим делать, понятия не имею.
КПП стоит простая, механическая, что тоже не радует. Что ни говори, а с автоматом было бы намного лучше. Да и кочерга постоянно мешается в ногах (неудобно садиться за руль).
Мотор, честно говоря, понравился – тянет хорошо, плюс, работает не слишком громко (да и вообще в салоне относительно тихо).