На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania Touring, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Геннадий
|
Полгода работаю водителем на Скании Туринг. Двигатель стоит на 440 лошадок (13 литров). Коробка – автомат Оптикруз.
Одно из основных преимуществ автобуса – это плавность хода. Но с пассажирами ехать комфортнее, чем без них. Когда он пустой, то немного жестковат. Зато продольная раскачка почти отсутствует.
Управлять легко и приятно – теперь я понял, почему многие дальнобойщики так хорошо отзываются о Скании. Очень понравилось, как работает ретардер.
Маневрировать помогает камера заднего вида, картинка с которой выводится на экран на передней панели. Качество вполне неплохое. Да и зеркала достаточно крупные.
Водительское место удобное и эргономичное. Сиденье с пневмоподвеской и функцией подогрева. К тому же очень много настроек. Руль тоже на уровне.
Приборная панель выглядит довольно-таки привлекательно, а сами приборы легко читаются. Каждая кнопка находится под рукой.
Салон очень уютный. Пассажирские сиденья регулируются. Имеются раскладные столики, опоры для ног и подлокотники (со стороны прохода).
У пассажиров есть индивидуальные блоки управления обдувом и освещением. Плюс, над сиденьями находятся полки для багажа – как в самолете. Основной багажный отсек вместительный – на 9 кубов.
В целом аппарат надежный. Серьезных поломок не было, да и несерьезных тоже – только плановое техобслуживание.
Полгода работаю водителем на Скании Туринг. Двигатель стоит на 440 лошадок (13 литров). Коробка – автомат Оптикруз.
Одно из основных преимуществ автобуса – это плавность хода. Но с пассажирами ехать комфортнее, чем без них. Когда он пустой, то немного жестковат. Зато продольная раскачка почти отсутствует.
Управлять легко и приятно – теперь я понял, почему многие дальнобойщики так хорошо отзываются о Скании. Очень понравилось, как работает ретардер.
Маневрировать помогает камера заднего вида, картинка с которой выводится на экран на передней панели. Качество вполне неплохое. Да и зеркала достаточно крупные.
Водительское место удобное и эргономичное. Сиденье с пневмоподвеской и функцией подогрева. К тому же очень много настроек. Руль тоже на уровне.
Приборная панель выглядит довольно-таки привлекательно, а сами приборы легко читаются. Каждая кнопка находится под рукой.
Салон очень уютный. Пассажирские сиденья регулируются. Имеются раскладные столики, опоры для ног и подлокотники (со стороны прохода).
У пассажиров есть индивидуальные блоки управления обдувом и освещением. Плюс, над сиденьями находятся полки для багажа – как в самолете. Основной багажный отсек вместительный – на 9 кубов.
В целом аппарат надежный. Серьезных поломок не было, да и несерьезных тоже – только плановое техобслуживание.