На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania R730 (тягач 6x4), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Алексей
|
Вот уже год я работаю на тягаче Скания R730 V8. Ничего плохого сказать о нем не могу – впечатления только положительные. Ездить – одно удовольствие.
Мотор – это вообще что-то (730 л.с., Евро-5). Тяга невероятная. Ее хватает всегда и везде. Забираться на подъемы проще простого. Расход топлива – в среднем около 39-40 литров на 100 км.
По заснеженным дорогам машина едет уверенно – по крайней мере, когда загруженная. Ее не нужно подлавливать рулем.
Автомат работает незаметно – нет ни малейшего намека на толчки во время переключения передач. Такое чувство, что коробка видит дорогу и знает, как поступить в той или иной ситуации.
В кабине просторно. Качество отделки очень высокое. Пластик, можно сказать, премиальный (в разы лучше, чем у того же Актроса).
Понравился и столик – он жесткий и удобный. Да и вообще, кабина уютная. Посадка почти такая же, как у легковушек. Причем найти комфортное положение совсем нетрудно.
Само по себе сиденье имеет продуманную форму – за рулем не устаешь. Отделка приятная на ощупь. Настроек масса.
Спальника два – оба одинаково комфортные. Места достаточно и по длине, и по ширине. Да и такие детали, как ночники, далеко не лишние. С ними намного уютнее.
Рулевое управление точное. Единственное, чувствуются толчки от небольших неровностей. Сам руль кожаный, с деревянными вставками. Он в меру тонкий и отлично лежит в руках.
В кабине практически полная тишина – шумоизоляция очень качественная – можно нормально слушать музыку и разговаривать.
Видимость хорошая – что вперед, что назад. Зеркала крупные, но при этом они не мешают обзору. Да и передние стойки сделаны с умом.
Вот уже год я работаю на тягаче Скания R730 V8. Ничего плохого сказать о нем не могу – впечатления только положительные. Ездить – одно удовольствие.
Мотор – это вообще что-то (730 л.с., Евро-5). Тяга невероятная. Ее хватает всегда и везде. Забираться на подъемы проще простого. Расход топлива – в среднем около 39-40 литров на 100 км.
По заснеженным дорогам машина едет уверенно – по крайней мере, когда загруженная. Ее не нужно подлавливать рулем.
Автомат работает незаметно – нет ни малейшего намека на толчки во время переключения передач. Такое чувство, что коробка видит дорогу и знает, как поступить в той или иной ситуации.
В кабине просторно. Качество отделки очень высокое. Пластик, можно сказать, премиальный (в разы лучше, чем у того же Актроса).
Понравился и столик – он жесткий и удобный. Да и вообще, кабина уютная. Посадка почти такая же, как у легковушек. Причем найти комфортное положение совсем нетрудно.
Само по себе сиденье имеет продуманную форму – за рулем не устаешь. Отделка приятная на ощупь. Настроек масса.
Спальника два – оба одинаково комфортные. Места достаточно и по длине, и по ширине. Да и такие детали, как ночники, далеко не лишние. С ними намного уютнее.
Рулевое управление точное. Единственное, чувствуются толчки от небольших неровностей. Сам руль кожаный, с деревянными вставками. Он в меру тонкий и отлично лежит в руках.
В кабине практически полная тишина – шумоизоляция очень качественная – можно нормально слушать музыку и разговаривать.
Видимость хорошая – что вперед, что назад. Зеркала крупные, но при этом они не мешают обзору. Да и передние стойки сделаны с умом.