На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania R500 (тягач 6x4), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Олег
|
Работаю на тягаче Скания R500 2013 г.в. Движок – восьмерка (500 л.с.). Одометр на сегодняшний день показывает 645 тыс. км. На мой взгляд, это один из лучших седельников в Европе.
Двигатель надежный и выносливый. Мощности и тяги, в принципе, хватает. Скорость ограничена – 90 км/ч. Но с обгонами все в порядке, учитывая, что это грузовой автомобиль.
В горку едет нормально, особенно когда пустой. Да и в груженом состоянии проблем не возникает. К слову, горный тормоз работает отлично. Держит скорость даже с грузом 20 т.
Расход топлива зависит от дороги, скорости, нагрузки. В среднем выходит 42-43 литра на 100 км. Но в горной местности порой получается намного больше.
Впрочем, за расходом особо не слежу – работаю в компании, для которой важнее скорость доставки груза, чем экономия топлива. Вот почему стараюсь ездить максимально быстро, используя двигатель на пределе.
Зеркала крупные, но аэродинамика, как и у большинства грузовиков, оставляет желать лучшего. Кроме того, в плохую погоду они быстро загрязняются. Поэтому приходится время от времени останавливаться и чистить.
То же самое могу сказать и о боковых стеклах. А вот с лобовым все в порядке – щетки очень хорошо справляются со своей задачей.
Кабина достаточно комфортная и просторная. Сиденье удобное – регулируется и подогревается. Руль тоже нравится. Сзади два спальных места. Единственное, полки для вещей маловаты, особенно если ездить вдвоем.
Сергей
|
Привет коллега! Я на такой Scania — любимой скамеечке работаю третий год, катаюсь Швеция-Север Норвегии-Дания.
Машиной очень доволен.
С нуля когда взял были проблемы с автономкоой, adeblue вы@бнулась. Удалил проблему с Adeblue парень с сервиса scania в Гетеборге. Кому нужен сервис по Scania в Гетеке — подскажу. Ценник работ не знаю, но мой шеф деньги на ветер бросать не будет! После их ремонта езжу уже 45 дней, проблем нет.
Работаю на тягаче Скания R500 2013 г.в. Движок – восьмерка (500 л.с.). Одометр на сегодняшний день показывает 645 тыс. км. На мой взгляд, это один из лучших седельников в Европе.
Двигатель надежный и выносливый. Мощности и тяги, в принципе, хватает. Скорость ограничена – 90 км/ч. Но с обгонами все в порядке, учитывая, что это грузовой автомобиль.
В горку едет нормально, особенно когда пустой. Да и в груженом состоянии проблем не возникает. К слову, горный тормоз работает отлично. Держит скорость даже с грузом 20 т.
Расход топлива зависит от дороги, скорости, нагрузки. В среднем выходит 42-43 литра на 100 км. Но в горной местности порой получается намного больше.
Впрочем, за расходом особо не слежу – работаю в компании, для которой важнее скорость доставки груза, чем экономия топлива. Вот почему стараюсь ездить максимально быстро, используя двигатель на пределе.
Зеркала крупные, но аэродинамика, как и у большинства грузовиков, оставляет желать лучшего. Кроме того, в плохую погоду они быстро загрязняются. Поэтому приходится время от времени останавливаться и чистить.
То же самое могу сказать и о боковых стеклах. А вот с лобовым все в порядке – щетки очень хорошо справляются со своей задачей.
Кабина достаточно комфортная и просторная. Сиденье удобное – регулируется и подогревается. Руль тоже нравится. Сзади два спальных места. Единственное, полки для вещей маловаты, особенно если ездить вдвоем.
Привет коллега! Я на такой Scania — любимой скамеечке работаю третий год, катаюсь Швеция-Север Норвегии-Дания.
Машиной очень доволен.
С нуля когда взял были проблемы с автономкоой, adeblue вы@бнулась. Удалил проблему с Adeblue парень с сервиса scania в Гетеборге. Кому нужен сервис по Scania в Гетеке — подскажу. Ценник работ не знаю, но мой шеф деньги на ветер бросать не будет! После их ремонта езжу уже 45 дней, проблем нет.