На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania P400 (самосвал 6x4), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Владимир
|
Пять лет работаю на самосвалах. Полгода назад пересел с Камаза на Сканию Р400. Автомобиль почти новый – 2013 г.в. Получил с пробегом 50 тыс. км.
Он очень выносливый и надежный – не ломается даже по мелочи. Двигатель – вообще сказка. Тяги и мощности хватает за глаза. Работает достаточно тихо. Но на топливе стараемся не экономить.
Кузов – 16 кубов. Грузоподъемность – 24 тонны. Естественно, чаще всего приходится возить больше. Но перегруза машина не боится.
Резина стоит не вездеходная, а больше шоссейная. Иногда, конечно, застреваю (куда же без этого?), но, в принципе, серьезных проблем с проходимостью нет.
Кабина небольшая. Спального места нет, но, если честно, оно особо и не нужно. Работаем посменно. Качество отделки отличное. Места под мелкие вещи хватает.
Руль удобный. Крутится легко. Регулируется воздухом в двух направлениях. Сиденье с подогревом и пневматической подвеской. Настроек много.
Передняя панель повернута к водительскому месту, поэтому все кнопки расположены под рукой. Да и в целом эргономика превосходная.
Коробка механическая с демультипликатором (8 передач). Рычаг нормальный, скорости включаются легко. Трогаюсь, в основном, со второй или третьей передачи. Все зависит от ситуации.
Обзорность хорошая. Зеркал предостаточно – видно все, что нужно. Плюс, есть подогрев – с нашими зимами вещь очень полезная.
Имеется полноценный климат-контроль. Работает отлично. Когда жара, в кабине прохладно, а сейчас тепло. Можно настраивать вручную или выставить авто-режим.
На экране бортовика отображается вся необходимая информация. Просматривать ее удобно. Далеко тянуться к кнопкам не приходится.
В общем, машиной доволен. За полгода эксплуатации впечатления исключительно положительные. С нашими самосвалами не идет ни в какое сравнение.
Александр
|
Неплохой самосвал. Сам на таком работаю. В основном, вожу песок. На одометре сейчас 250 000 км.
По комфорту, конечно, на голову выше Камазов и Мазов.
С двигателем до последнего времени проблем не было, но сейчас он плохо набирает обороты после 1400. С чем это связано, не пойму. Расходники меняю своевременно. Топливо покупаю качественное.
Что интересно, когда выключаю зажигание и завожу по-новому – мотор ведет себя так, будто ничего и не было. Но спустя какое-то время опять начинается.
Все остальное работает исправно. Коробка адекватная и надежная. Еще ни разу ее не разбирал, как, собственно, и сам движок.
Иван
|
Работаю на скании Р440 самосвал 6х4 уже три года, как в очень тяжелых условиях с постоянным перегрузом, так и в очень стесненных условиях города и дачных участков.
За три года пробег 140 тыс. км. 6500 тыс. моточасов, ни каких проблем за это время не возникало (плюю через левое плечо три раза), машина личная и брал новую в 2014 году.
Даже по мелочи, как у Камаза (были у меня и 5 новых Камазов) – чтобы перетерло трубки шланги, либо что то откручивалось – такого вообще не было и не слышал от коллеги который брал Сканию как у меня.
В сравнении с любой машиной самый главный плюс у Скании это ОБЗОР с водительского места. Как говориться, хоть боком заеду на любую дачу, лишь бы не провалиться, так как возим обычно по 30 тонн груза, а заехать по мягкому грунту не так просто…
Вот и второй плюс – это МОЩНОСТЬ (по первости, после Камаза, на мягкий грунт попадал — газу давал лишнего и машина зарывалась, но не глохла — и это с 30 тоннами).
Маневренность просто изумительная, когда по ТСЖ при домовых территориях вывозим мусор – кручусь на Скании лучше чем на Камазе 10ке.
Есть один минус – это коррозия кузова (из-за того, что он изготовлен в России, причем непонятно где — я так и не смог выяснить у официалов), в кузове просто отсутствовали дренажные отверстия в нужном месте и нужного размера, я их сделал, а так же сделал отверстия в каждый швелер для чистки коррозии обработки и проблема ушла.
В общем — машина «просто космос», лучше не придумаешь для разносторонней работы.
Алексей
|
Машина 2014 года, пробег 760 000 км.
В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня!
Молодцы буржуи.
МАКСИМ ЭДУАРДОВИЧ
|
Машина 2017 года, Р400 четыре оси.
Сидение просто ужасное — за 3 года заработал остеохондроз и 3 грыжи в шейном отделе, амортизация у машины ужасная, в плане комфорта это просто табуретка (даже не скамейка).
В плане надежности — очень крепкая, но много проблем после 600 тыс. км. пробега.
Пять лет работаю на самосвалах. Полгода назад пересел с Камаза на Сканию Р400. Автомобиль почти новый – 2013 г.в. Получил с пробегом 50 тыс. км.
Он очень выносливый и надежный – не ломается даже по мелочи. Двигатель – вообще сказка. Тяги и мощности хватает за глаза. Работает достаточно тихо. Но на топливе стараемся не экономить.
Кузов – 16 кубов. Грузоподъемность – 24 тонны. Естественно, чаще всего приходится возить больше. Но перегруза машина не боится.
Резина стоит не вездеходная, а больше шоссейная. Иногда, конечно, застреваю (куда же без этого?), но, в принципе, серьезных проблем с проходимостью нет.
Кабина небольшая. Спального места нет, но, если честно, оно особо и не нужно. Работаем посменно. Качество отделки отличное. Места под мелкие вещи хватает.
Руль удобный. Крутится легко. Регулируется воздухом в двух направлениях. Сиденье с подогревом и пневматической подвеской. Настроек много.
Передняя панель повернута к водительскому месту, поэтому все кнопки расположены под рукой. Да и в целом эргономика превосходная.
Коробка механическая с демультипликатором (8 передач). Рычаг нормальный, скорости включаются легко. Трогаюсь, в основном, со второй или третьей передачи. Все зависит от ситуации.
Обзорность хорошая. Зеркал предостаточно – видно все, что нужно. Плюс, есть подогрев – с нашими зимами вещь очень полезная.
Имеется полноценный климат-контроль. Работает отлично. Когда жара, в кабине прохладно, а сейчас тепло. Можно настраивать вручную или выставить авто-режим.
На экране бортовика отображается вся необходимая информация. Просматривать ее удобно. Далеко тянуться к кнопкам не приходится.
В общем, машиной доволен. За полгода эксплуатации впечатления исключительно положительные. С нашими самосвалами не идет ни в какое сравнение.
Неплохой самосвал. Сам на таком работаю. В основном, вожу песок. На одометре сейчас 250 000 км.
По комфорту, конечно, на голову выше Камазов и Мазов.
С двигателем до последнего времени проблем не было, но сейчас он плохо набирает обороты после 1400. С чем это связано, не пойму. Расходники меняю своевременно. Топливо покупаю качественное.
Что интересно, когда выключаю зажигание и завожу по-новому – мотор ведет себя так, будто ничего и не было. Но спустя какое-то время опять начинается.
Все остальное работает исправно. Коробка адекватная и надежная. Еще ни разу ее не разбирал, как, собственно, и сам движок.
Работаю на скании Р440 самосвал 6х4 уже три года, как в очень тяжелых условиях с постоянным перегрузом, так и в очень стесненных условиях города и дачных участков.
За три года пробег 140 тыс. км. 6500 тыс. моточасов, ни каких проблем за это время не возникало (плюю через левое плечо три раза), машина личная и брал новую в 2014 году.
Даже по мелочи, как у Камаза (были у меня и 5 новых Камазов) – чтобы перетерло трубки шланги, либо что то откручивалось – такого вообще не было и не слышал от коллеги который брал Сканию как у меня.
В сравнении с любой машиной самый главный плюс у Скании это ОБЗОР с водительского места. Как говориться, хоть боком заеду на любую дачу, лишь бы не провалиться, так как возим обычно по 30 тонн груза, а заехать по мягкому грунту не так просто…
Вот и второй плюс – это МОЩНОСТЬ (по первости, после Камаза, на мягкий грунт попадал — газу давал лишнего и машина зарывалась, но не глохла — и это с 30 тоннами).
Маневренность просто изумительная, когда по ТСЖ при домовых территориях вывозим мусор – кручусь на Скании лучше чем на Камазе 10ке.
Есть один минус – это коррозия кузова (из-за того, что он изготовлен в России, причем непонятно где — я так и не смог выяснить у официалов), в кузове просто отсутствовали дренажные отверстия в нужном месте и нужного размера, я их сделал, а так же сделал отверстия в каждый швелер для чистки коррозии обработки и проблема ушла.
В общем — машина «просто космос», лучше не придумаешь для разносторонней работы.
Машина 2014 года, пробег 760 000 км.
В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня!
Молодцы буржуи.
Машина 2017 года, Р400 четыре оси.
Сидение просто ужасное — за 3 года заработал остеохондроз и 3 грыжи в шейном отделе, амортизация у машины ужасная, в плане комфорта это просто табуретка (даже не скамейка).
В плане надежности — очень крепкая, но много проблем после 600 тыс. км. пробега.