На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania P380 (самосвал 8x4), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Гоша :)
|
С недавних пор являюсь поклонником грузовиков Скания. Очень понравились эти автомобили — ощущается, что при их разработке много внимания было уделено именно удобству водителя.
Руль и сиденье широко регулируются, ABS и прочие системы — работают четко и исправно.
Раньше колесил на Volvo FM, а после приобрел новый самосвал Скания P380. В настоящее время пробег составляет 175 тысяч км.
Серьезного ремонта пока не требовалось, на СТО заезжаю только на плавное техобслуживание.
Автомобиль неприхотлив и достаточно экономичен (топливо, правда, стараюсь заливать только на проверенных заправках).
Что сделал выбор в пользу Скании – очень доволен, на этой машине комфортно ездить по любым дорогам, на «любые» (в разумных пределах) расстояния.
Сергей
|
У меня самосвал Scania P380. Работаю на нем уже не первый год. В целом автомобиль интересный, особенно по сравнению с теми же Камазами. Но есть и неприятные моменты.
Насчет двигателя ничего плохого сказать не могу. Очень тяговитый. Да и ест относительно немного – даже с грузом уходит не больше 35 литров на 100 км.
Коробка механическая с демультипликатором. Рычаг удобный. Сцепление мягкое, но берет в самом верху. Лично мне это не особо нравится.
Педаль тормоза очень информативная. Единственное, к ней нужно привыкнуть. Нажимать лучше не резко, а плавно.
Обзорность на твердую пятерку. Зеркал много (есть и сферические). Плюс, они достаточно крупные – все вокруг хорошо видно.
А вот освещение в кабине оставляет желать лучшего. Светильники не справляются со своей задачей. Порой приходится заполнять документы в кромешной темноте.
В то же время головной свет очень хороший. Даже при ближнем встречные машины иногда моргают.
Руль пластиковый и приятный на ощупь. Поначалу он мне нравился, но со временем разболтался и перестал нормально фиксироваться.
Сиденье на пневматике. Настроек уйма. Найти комфортное положение совсем несложно. Только вот на третий год эксплуатации порвалась обшивка.
С недавних пор являюсь поклонником грузовиков Скания. Очень понравились эти автомобили — ощущается, что при их разработке много внимания было уделено именно удобству водителя.
Руль и сиденье широко регулируются, ABS и прочие системы — работают четко и исправно.
Раньше колесил на Volvo FM, а после приобрел новый самосвал Скания P380. В настоящее время пробег составляет 175 тысяч км.
Серьезного ремонта пока не требовалось, на СТО заезжаю только на плавное техобслуживание.
Автомобиль неприхотлив и достаточно экономичен (топливо, правда, стараюсь заливать только на проверенных заправках).
Что сделал выбор в пользу Скании – очень доволен, на этой машине комфортно ездить по любым дорогам, на «любые» (в разумных пределах) расстояния.
У меня самосвал Scania P380. Работаю на нем уже не первый год. В целом автомобиль интересный, особенно по сравнению с теми же Камазами. Но есть и неприятные моменты.
Насчет двигателя ничего плохого сказать не могу. Очень тяговитый. Да и ест относительно немного – даже с грузом уходит не больше 35 литров на 100 км.
Коробка механическая с демультипликатором. Рычаг удобный. Сцепление мягкое, но берет в самом верху. Лично мне это не особо нравится.
Педаль тормоза очень информативная. Единственное, к ней нужно привыкнуть. Нажимать лучше не резко, а плавно.
Обзорность на твердую пятерку. Зеркал много (есть и сферические). Плюс, они достаточно крупные – все вокруг хорошо видно.
А вот освещение в кабине оставляет желать лучшего. Светильники не справляются со своей задачей. Порой приходится заполнять документы в кромешной темноте.
В то же время головной свет очень хороший. Даже при ближнем встречные машины иногда моргают.
Руль пластиковый и приятный на ощупь. Поначалу он мне нравился, но со временем разболтался и перестал нормально фиксироваться.
Сиденье на пневматике. Настроек уйма. Найти комфортное положение совсем несложно. Только вот на третий год эксплуатации порвалась обшивка.