Четырехосный самосвал Scania P380
Скания Р380 СВ 8х4 ЕНZ: технические характеристики и цены. Детальный обзор самосвала «P 380 CB8x4EHZ» с фотографиями.
Scania P380 CB8x4EHZ – это крупнотоннажный четырехосный самосвал с колесной конфигурацией «8×4», который предназначен для перевозки различного рода сыпучих грузов и иных материалов, да и в целом осуществления транспортных операций в коммунальном, сельском, промышленном и дорожно-строительном секторах народного хозяйства…
Автомобиль приспособлен для эксплуатации в тяжелых условиях, а его использование допустимо на дорогах всех категорий и по бездорожью.
В «базе» Scania P380 CB8x4EHZ может похвастать современной кабиной, рассчитанной на размещение двух человек (включая водителя).
В длину грузовик насчитывает 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля укладывается 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.
В снаряженном состоянии шведский самосвал весит 16 950 кг, а его грузоподъемность составляет 30 000 кг. Максимально допустимая масса машины не превышает 48 000 кг, из которых по 9 000 кг давит на каждую из двух передних осей, а оставшиеся 30 000 кг – на заднюю тележку.
На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).
В движение автомобиль приводится рядным шестицилиндровым дизелем «DC12 17» (рабочим объемом 11.7 литра) отвечающим экологическим требованиям «Евро-3», который укомплектован: турбокомпрессором, интеркулером, системой прямого впрыска и промежуточным охлаждением воздуха.
Он генерирует 380 лошадиных сил (279 кВт) при 1900 об/минуту и 1900 Нм крутящего момента при 1100-1300 об/минуту, а сочетается с 12-ступенчатой механической трансмиссией, которая может похвастать демультипликатором, делителем, двумя понижающими и двумя задними передачами.
Кроме того, в «базе» самосвал имеет механическое однодисковое сцепление и два ведущих задних моста с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами.
Максимальные возможности автомобиля (при полной нагрузке) достигают отметки 85 км/ч (скорость ограничена электроникой), а потребление горючего у него не превышает 35 литров на каждую «сотню».
В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.
Два передних моста оснащены зависимой подвеской с параболическими рессорами и поперечными стабилизаторами повышенной жесткости, а два задних – конструкцией с многолистовыми рессорами и амортизаторами.
Самосвал укомплектован двухконтурным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также тормозной системой с пневмоприводом, барабанными устройствами и ABS.
Цены. На российском рынке Scania P380 CB8x4EHZ в 2017 году продается по цене ~6.5 миллионов рублей.
В его начальной комплектации числятся: климатическая система, подрессоренное водительское кресло с подогревом, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, автономный отопитель кабины, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, а также иные «прибамбасы».