На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania P360 (тягач 4x2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Олег
|
Работаю на двухосном тягаче Скания Р360. В основном, езжу с полуприцепом. Иногда цепляю бочку. Автомобилем доволен. Нашим седельникам до его уровня еще очень далеко.
Движок стандарта Евро-4 (360 л.с.). В принципе, ничего плохого о нем не скажу. Запаса тяги хватает. С момента покупки еще ни разу в него не лазили. Даже по мелочи. Главное, правильно обслуживать.
Нижняя часть капота открывается и служит ступенькой – очень удачное решение. Встаю на нее, когда нужно протереть стекло.
Кабина уютная. Спальное место облагородил плотными шторками, чтобы в светлое время суток было комфортнее отдыхать. Спать удобно даже с ростом 190 см. Подгибать ноги не нужно. Да и по ширине места хватает.
Под спальником расположены ящики для вещей и штатный подогреватель (сухой фен). Управлять им можно как с передней панели, так и со спального места. Греет, кстати, отлично.
Когда тягач у нас только появился, мы разобрали до голого металла кабину и тщательно утеплили ее самоклеющимся пенофолом, так как на заводе почему-то этого не сделали.
Кресло пневматическое – настроил под себя без проблем. Руль тоже регулируется. В общем, само по себе водительское место удобное. Эргономика тоже отличная – все продуманно до мелочей.
Единственное, кабина находится низко (но это суть П-серии), поэтому короб по середине достаточно большой. Из-за этого поначалу мне было как-то тесно. Но со временем привык.
Работаю на двухосном тягаче Скания Р360. В основном, езжу с полуприцепом. Иногда цепляю бочку. Автомобилем доволен. Нашим седельникам до его уровня еще очень далеко.
Движок стандарта Евро-4 (360 л.с.). В принципе, ничего плохого о нем не скажу. Запаса тяги хватает. С момента покупки еще ни разу в него не лазили. Даже по мелочи. Главное, правильно обслуживать.
Нижняя часть капота открывается и служит ступенькой – очень удачное решение. Встаю на нее, когда нужно протереть стекло.
Кабина уютная. Спальное место облагородил плотными шторками, чтобы в светлое время суток было комфортнее отдыхать. Спать удобно даже с ростом 190 см. Подгибать ноги не нужно. Да и по ширине места хватает.
Под спальником расположены ящики для вещей и штатный подогреватель (сухой фен). Управлять им можно как с передней панели, так и со спального места. Греет, кстати, отлично.
Когда тягач у нас только появился, мы разобрали до голого металла кабину и тщательно утеплили ее самоклеющимся пенофолом, так как на заводе почему-то этого не сделали.
Кресло пневматическое – настроил под себя без проблем. Руль тоже регулируется. В общем, само по себе водительское место удобное. Эргономика тоже отличная – все продуманно до мелочей.
Единственное, кабина находится низко (но это суть П-серии), поэтому короб по середине достаточно большой. Из-за этого поначалу мне было как-то тесно. Но со временем привык.