На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania P340 (тягач 4x2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Алексей
|
Последние три года работаю на Скании Гриффин Р340 2006 г.в.
Пробег вот-вот перешагнет отметку в 1 млн. км. Тем не менее, двигатель еще не капиталился – поменяли только распредвал.
Сам по себе мотор нравится – надежный и неприхотливый. С нашей соляркой дружит. Максимальная скорость – 115 км/ч (с включенным ограничителем можно разгоняться до 85 км/ч).
Бак с завода был только один, на 450 л. Второй ставили ребята, работавшие на этом тягаче до меня. В сумме объем около 1000 л.
Коробка передач – механическая, 8-ступенчатая. Скорости переключаются легко. Единственное – ход рычага, как по мне, большеват.
Тормоза – барабанные по кругу. Согласен, они менее эффективные, но зато более живучие на плохих дорогах, по которым чаще всего и приходится ездить.
Подвеска кабины четырехточечная, на подушках. Сама кабина находится достаточно низко, поэтому забираться в нее проще простого.
Сиденье на пневмоподвеске с подогревом и многочисленными регулировками. Можно настраивать даже поясничную поддержку. В общем, сидеть комфортно.
Управлять климатом удобно – все находится под рукой, а не где-то снизу, как у многих современных автомобилей.
Внутри немного тесно. Моторный тоннель большой, из-за чего свободно перемещаться по кабине не получается.
Зато имеется весьма неплохой спальник. Я среднего роста – места хватает и по длине, и по ширине.
Отсеков для вещей довольно много – они есть и под спальным местом, и на вышеуказанном коробе, и над головой.
Шумоизоляция добротная. Несмотря на то, что часть мотора, по сути, находится в кабине, его почти не слышно.
Александр
|
У нас парк авто маленький: три Скании 6х4 Р400 2013 года, пробеги 780.000, 800.000, 820.000 км!
Всё было нормально, но этой зимой на одной машине сломалась дверная ручка — не знаю кого винить, мороз или водителя, поставили китайскую за 1500 руб. Так вот думаю дотянет ли она до следующей зимы.
Последние три года работаю на Скании Гриффин Р340 2006 г.в.
Пробег вот-вот перешагнет отметку в 1 млн. км. Тем не менее, двигатель еще не капиталился – поменяли только распредвал.
Сам по себе мотор нравится – надежный и неприхотливый. С нашей соляркой дружит. Максимальная скорость – 115 км/ч (с включенным ограничителем можно разгоняться до 85 км/ч).
Бак с завода был только один, на 450 л. Второй ставили ребята, работавшие на этом тягаче до меня. В сумме объем около 1000 л.
Коробка передач – механическая, 8-ступенчатая. Скорости переключаются легко. Единственное – ход рычага, как по мне, большеват.
Тормоза – барабанные по кругу. Согласен, они менее эффективные, но зато более живучие на плохих дорогах, по которым чаще всего и приходится ездить.
Подвеска кабины четырехточечная, на подушках. Сама кабина находится достаточно низко, поэтому забираться в нее проще простого.
Сиденье на пневмоподвеске с подогревом и многочисленными регулировками. Можно настраивать даже поясничную поддержку. В общем, сидеть комфортно.
Управлять климатом удобно – все находится под рукой, а не где-то снизу, как у многих современных автомобилей.
Внутри немного тесно. Моторный тоннель большой, из-за чего свободно перемещаться по кабине не получается.
Зато имеется весьма неплохой спальник. Я среднего роста – места хватает и по длине, и по ширине.
Отсеков для вещей довольно много – они есть и под спальным местом, и на вышеуказанном коробе, и над головой.
Шумоизоляция добротная. Несмотря на то, что часть мотора, по сути, находится в кабине, его почти не слышно.
У нас парк авто маленький: три Скании 6х4 Р400 2013 года, пробеги 780.000, 800.000, 820.000 км!
Всё было нормально, но этой зимой на одной машине сломалась дверная ручка — не знаю кого винить, мороз или водителя, поставили китайскую за 1500 руб. Так вот думаю дотянет ли она до следующей зимы.