На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania OmniLink, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Евгений
|
12 лет занимаюсь пассажирскими перевозками. В свое время около года работал на автобусе Скания ОмниЛинк.
О двигателе ничего плохого сказать не могу. В моем случае это был турбодизель на 230 лошадей. Для городского автобуса такой мощности вполне достаточно.
С динамикой не было никаких проблем – скорость набиралась быстро. Педаль газа у него податливая – задержки и провалы отсутствовали (как при разгоне, так и при крейсерской скорости).
Коробка стояла автоматическая. Работала она адекватно – скорости переключались вовремя. Да и то, что не нужно было постоянно дергать ручку, меня очень радовало.
Ходовые качества нравились – автобус не страдал пробуксовкой, да и на заснеженных дорогах его не заносило. Тормоза дисковые и достаточно эффективные. На педаль реагировали предсказуемо.
Управлять было легко. Руль у него удобный, с гидроусилителем. Регулировался в двух направлениях. Эргономика продуманная – все находится на своих местах, под рукой.
Сиденье комфортное – на пневмоподвеске и с большим количеством регулировок. В первый же день настроил его под себя (спина не уставала). Чтобы было легче выходить, оно поворачивалось вправо.
Обзорность с водительского места вполне неплохая. Зеркала крупные, со своей задачей справлялись.
Из минусов могу выделить недостаточно жесткий корпус, который ходил ходуном. Да и на больших неровностях слышал, как хрустит пластик.
Знакомый ездил на таком же, так у него были проблемы с пневмоподвеской. Датчик положения вел себя неадекватно, из-за чего автобус не мог нормально выровняться и прыгал.
Андрей
|
В свое время 11 лет отработал на таком автобусе. Получал новый, в Питере в 2003г. Как говорят «в целофане». Проблем не было. Только расходники. Респект и уважуха шведам. Сейчас на большом корейце Киа. Но Сканию до сих пор с ностальгией вспоминаю. Зачетный аппарат.
12 лет занимаюсь пассажирскими перевозками. В свое время около года работал на автобусе Скания ОмниЛинк.
О двигателе ничего плохого сказать не могу. В моем случае это был турбодизель на 230 лошадей. Для городского автобуса такой мощности вполне достаточно.
С динамикой не было никаких проблем – скорость набиралась быстро. Педаль газа у него податливая – задержки и провалы отсутствовали (как при разгоне, так и при крейсерской скорости).
Коробка стояла автоматическая. Работала она адекватно – скорости переключались вовремя. Да и то, что не нужно было постоянно дергать ручку, меня очень радовало.
Ходовые качества нравились – автобус не страдал пробуксовкой, да и на заснеженных дорогах его не заносило. Тормоза дисковые и достаточно эффективные. На педаль реагировали предсказуемо.
Управлять было легко. Руль у него удобный, с гидроусилителем. Регулировался в двух направлениях. Эргономика продуманная – все находится на своих местах, под рукой.
Сиденье комфортное – на пневмоподвеске и с большим количеством регулировок. В первый же день настроил его под себя (спина не уставала). Чтобы было легче выходить, оно поворачивалось вправо.
Обзорность с водительского места вполне неплохая. Зеркала крупные, со своей задачей справлялись.
Из минусов могу выделить недостаточно жесткий корпус, который ходил ходуном. Да и на больших неровностях слышал, как хрустит пластик.
Знакомый ездил на таком же, так у него были проблемы с пневмоподвеской. Датчик положения вел себя неадекватно, из-за чего автобус не мог нормально выровняться и прыгал.
В свое время 11 лет отработал на таком автобусе. Получал новый, в Питере в 2003г. Как говорят «в целофане». Проблем не было. Только расходники. Респект и уважуха шведам. Сейчас на большом корейце Киа. Но Сканию до сих пор с ностальгией вспоминаю. Зачетный аппарат.