Отзывы о Scania Higer A80
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania Higer A80, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.
Без малого три года работаю водителем автобуса Скания Хайгер А80. Двухосник. Мотор – 13 литров, 400 л.с. Коробка – Оптикруз. Длина – 12,7 м. Пробег уже давно перевалил за 100 тыс. км.
Из благ цивилизации есть магнитола, динамики в водительской и пассажирской зонах, два монитора и камера заднего вида (очень полезная вещь при маневрировании).
Двигатель и автомат отлично работают в паре друг с другом. Тяги для такого автобуса вполне хватает, и это притом, что постоянно приходится ездить в горной местности.
Так как мотор расположен в задней части, на водительском месте его совсем не слышно – о том, что он заведен, можно судить разве что по тахометру.
Максималка ограничена на уровне 100 км/ч. Имеется круиз-контроль – ехать с ним довольно удобно. Все, что нужно, это рулить.
Подвеска – пневматическая. Нравится, как она ведет себя на неровностях. Все тормоза, естественно, дисковые. Да и вообще, по управлению этот автобус напоминает мне большую легковушку.
Водительское сиденье комфортное, с большим количеством настроек. Под конец рабочего дня спина от него не болит.
Обзор очень хороший. Такое чувство, что находишься в аквариуме – видно абсолютно все. Боковые зеркала установлены перед лобовым стеклом и при этом достаточно крупные.
К светотехнике нет никаких замечаний. Она отлично освещает дорогу. Это относится и к ближнему галогеновому свету, и к дальнему ксенону.
Что касается пассажирских кресел, то и они вполне неплохие. Обшиты кожей приличного качества, регулируются. С воздуховодами все в порядке – работают исправно.
Один из основных недостатков – это очень дорогие запчасти. Они намного дороже, чем, например, к автобусам Неоплан и Мерседес.
Скания Хайге и Скания Тоуринг… все что Скания — нормально. Пробеги больше 2 мл км.
Все что Китай — г.г.г. До 3 лет проблемы не заметны и мелкие. Больше 3 лет — бегите от этих автобусов. Провода «медные» — магнитятся. Сгнивают за 2-3 года в труху. Датчики вылетают со скоростью звука. Система воздуха — очень большая проблема. С октября по март простоите в дороге. Пораска — просто беда. Вечная беда. Кондей (радиатор гниет под ноль за 2-3 года). Весь пластик салона просто ужас. Кнопки панелей управления глючат. Все глючит. Такое впечатление, что китайцы решили приколоться.
Китайский автобус до 3 лет ходит, далее это большой головняк. И это не зависит от пробега.
А главное, что эта марка стоит в данной статье конкурентом нефазу, камазу, лиазу… да, это конкурент, причем лидер недосягаемый! Директора нефаза, волгабуса, камаза — просто деревенщины… лиаз в стороне — он использует отечественные ямз, что есть бонус. За это можно простить многое.