На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania G480 (лесовоз 6x6), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Илья
|
Работаю на сортиментовозе Скания G480. Двигатель – DC13 101 (Евро 4, 480 л.с., 2400 Нм). Коробка с автопереключением передач Оптикруз. Привод – 6х6.
Надстройка финская – Alucar. Надрамник алюминиевый, а коники стальные. Все сделано аккуратно и качественно. Да и автомобиль, по сути, почти новый.
Манипулятор – Palfinger Epsilon М100L97. Установлен сзади. Это очень удобно, если учесть, что чаще всего я езжу с прицепом. Сам прицеп неплохой – четырехосный, раздвижной.
Гружусь на делянке – расстояние в обе стороны около 200 км. Примерно полпути еду по асфальту, а затем выезжаю, так сказать, на грунтовку. На загрузку уходит примерно час, а на разгрузку – полчаса. За смену, в лучшем случае, делаю два рейса.
Проходимость хорошая. Единственное, с грузом автомобиль идет намного мягче, чем без него (когда пустой, подпрыгиваю).
В кабине, конечно, очень уютно. Температура всегда комфортная. Сиденье на пневматике с большим количеством настроек – можно выбирать любую посадку. Плюс, предусмотрен подогрев. Обзорность отличная – зеркала большие (тоже подогреваются).
Материалы отделки качественные и приятные. Сзади есть спальное место шириной примерно 70 см. В случае чего на нем можно отдохнуть.
Работаю на сортиментовозе Скания G480. Двигатель – DC13 101 (Евро 4, 480 л.с., 2400 Нм). Коробка с автопереключением передач Оптикруз. Привод – 6х6.
Надстройка финская – Alucar. Надрамник алюминиевый, а коники стальные. Все сделано аккуратно и качественно. Да и автомобиль, по сути, почти новый.
Манипулятор – Palfinger Epsilon М100L97. Установлен сзади. Это очень удобно, если учесть, что чаще всего я езжу с прицепом. Сам прицеп неплохой – четырехосный, раздвижной.
Гружусь на делянке – расстояние в обе стороны около 200 км. Примерно полпути еду по асфальту, а затем выезжаю, так сказать, на грунтовку. На загрузку уходит примерно час, а на разгрузку – полчаса. За смену, в лучшем случае, делаю два рейса.
Проходимость хорошая. Единственное, с грузом автомобиль идет намного мягче, чем без него (когда пустой, подпрыгиваю).
В кабине, конечно, очень уютно. Температура всегда комфортная. Сиденье на пневматике с большим количеством настроек – можно выбирать любую посадку. Плюс, предусмотрен подогрев. Обзорность отличная – зеркала большие (тоже подогреваются).
Материалы отделки качественные и приятные. Сзади есть спальное место шириной примерно 70 см. В случае чего на нем можно отдохнуть.