На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania-ЛиАЗ CRUIZE, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Михаил
|
Работаю на междугороднем маршруте. В конце апреля получил новый автобус – ЛиАЗ-529115 (он же Круиз).
Мотор – 400-сильный, Скания. Динамика меня устраивает, да и тяга, в принципе, тоже. При всем при этом он еще и достаточно тихий (его звук вообще не раздражает).
АКПП нравится. Передачи включаются практически незаметно – без сильных рывков. Автобус плавно трогается и набирает скорость.
Управляемость довольно-таки неплохая – руль легкий, а тормоза эффективные (по кругу установлены дисковые механизмы, есть ABS).
Рабочее место комфортное – для межгорода самое то. Сиденье регулируется. Настроить его под себя несложно – во всяком случае, с ростом 180 см.
С эргономикой все хорошо. К расположению органов управления и кнопок привыкаешь быстро. Руль удобно лежит в руках. Приборы читаются легко, причем в любое время суток – и в солнечный день, и в темноте.
Пластик, которым обшит салон, смотрится неплохо. В сборке, конечно, есть огрехи, но не серьезные – пока ничего не отваливается.
На обзорность не жалуюсь – лобовое стекло крупное, зеркала расставлены правильно (мертвые зоны небольшие). Единственное, немного мешают стойки.
Кондиционер свое дело делает – в салоне прохладно. Об автономке пока ничего не скажу – зимой на этом автобусе еще не доводилось ездить.
Пассажирские сиденья мягкие, с тканевой обивкой. Угол наклона спинки меняется. Сверху находятся полки для вещей. Да и сам по себе багажник здесь объемный.
Есть DVD-проигрыватель с парой экранов и магнитола. Качество звука среднее, но от автобуса глупо ожидать чего-то большего.
В целом, впечатление положительное. Не думал, что когда-нибудь такое скажу, но мне нравится этот ЛиАЗ.
Сергей
|
Кузов собран отвратительно. Крылья отваливаются, люки все перекошены. Обшивка сидений из деше́вого материала. Все агрегаты, что стоят на этом автобусе от Скании заслуживают уважения, а всё остальное (то биш отечественное, то полное ДЕРЬМО)
Работаю на междугороднем маршруте. В конце апреля получил новый автобус – ЛиАЗ-529115 (он же Круиз).
Мотор – 400-сильный, Скания. Динамика меня устраивает, да и тяга, в принципе, тоже. При всем при этом он еще и достаточно тихий (его звук вообще не раздражает).
АКПП нравится. Передачи включаются практически незаметно – без сильных рывков. Автобус плавно трогается и набирает скорость.
Управляемость довольно-таки неплохая – руль легкий, а тормоза эффективные (по кругу установлены дисковые механизмы, есть ABS).
Рабочее место комфортное – для межгорода самое то. Сиденье регулируется. Настроить его под себя несложно – во всяком случае, с ростом 180 см.
С эргономикой все хорошо. К расположению органов управления и кнопок привыкаешь быстро. Руль удобно лежит в руках. Приборы читаются легко, причем в любое время суток – и в солнечный день, и в темноте.
Пластик, которым обшит салон, смотрится неплохо. В сборке, конечно, есть огрехи, но не серьезные – пока ничего не отваливается.
На обзорность не жалуюсь – лобовое стекло крупное, зеркала расставлены правильно (мертвые зоны небольшие). Единственное, немного мешают стойки.
Кондиционер свое дело делает – в салоне прохладно. Об автономке пока ничего не скажу – зимой на этом автобусе еще не доводилось ездить.
Пассажирские сиденья мягкие, с тканевой обивкой. Угол наклона спинки меняется. Сверху находятся полки для вещей. Да и сам по себе багажник здесь объемный.
Есть DVD-проигрыватель с парой экранов и магнитола. Качество звука среднее, но от автобуса глупо ожидать чего-то большего.
В целом, впечатление положительное. Не думал, что когда-нибудь такое скажу, но мне нравится этот ЛиАЗ.
Кузов собран отвратительно. Крылья отваливаются, люки все перекошены. Обшивка сидений из деше́вого материала. Все агрегаты, что стоят на этом автобусе от Скании заслуживают уважения, а всё остальное (то биш отечественное, то полное ДЕРЬМО)