Самосвал Урал-NEXT 6×6

Самосвалы Урал-Некст 6х6: цены и технические характеристики. Обзор URAL 5557 (55571) NEXT с фотографиями.

Международный специализированный автосалон «Строительная техника и технологии – 2015», прошедший в начале июня 2015 года в Москве, «Группа ГАЗ» публично представила новое семейство грузовиков-вездеходов «Урал Next», включая и модификацию с самосвальной установкой.

самосвал Урал 5557 NEXT (с трехсторонней разгрузкой)

Правда, ознакомиться с автомобилем желающие могли еще весной 2014 года, когда возле городского Дворца культуры Миасса был представлен первый опытный образец новой модели.

самосвал Урал 55571 NEXT с разгрузкой назад

Кабинный модуль на самосвале «Урал Next» ни чем не отличается от такового на автомобиле-шасси с колесной формулой 4×4 – эффектный дизайн, металлический каркас с «оперением» из ударопрочного полимера, современное оформление трехместного интерьера, практически в точности повторяющее убранство «ГАЗели Next, и высокие показатели эргономики.

интерьер кабины самосвала Урал NEXT 6x6

Основным предназначением самосвала «Урал Next» является перевозка различных типов грузов по дорогам с любым качеством покрытия, для чего он наделен колесной формулой 6×6 и оснащен самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой.

Длина грузовика составляет 8397 мм, из которых колесная база занимает 4000 мм (+1400 мм), ширина – 2550 мм, высота – 3250 мм.

Снаряженная масса вездехода из Миасса насчитывает 10 770 кг при грузоподъемности в 8 600 кг, в результате чего его полный вес достигает 19 370 кг. Помимо этого, на буксир самосвал способен принять 11 500 кг (максимальная масса автопоезда – 30 870 кг).

Трехсторонняя 11-кубовая самосвальная платформа длиной 4830 мм имеет три направления разгрузки (назад и на две боковые стороны), а за поднятие кузова отвечает гидравлическое устройство опрокидывания.
Кроме того доступны «ковшовые» платформы объемом 8, 8.5, 10 и 11.5 м³ с разгрузкой назад.

Технические характеристики. На самосвал Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536 с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.

Урал-НЕКСТ 6х6

По умолчанию самосвал-вездеход оборудован 9-скоростной механической коробкой передач ZF и сухим однодисковым сцеплением. В качестве опции ему полагается отечественная трансмиссия ЯМЗ-1105 с пятью ступенями.
Тип привода – постоянный полный (колесная формула 6×6) с блокируемыми дифференциалами (межосевым и межколесными), а также «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно самосвал «Урал Next» не отличается от своих «собратьев»: в его основе находится модернизированное шасси «Урал-М» с усиленным «скелетом» и рессорно-балансирной подвеской всех мостов. В «базе» автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа с гидроусилителем и пневматической тормозной системой с барабанными устройствами (в качестве опции дополняется ABS).

Цены. Стоимость самосвала «Урал Next» в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки в 3 114 000 рублей, за которых получаешь такой же базовый и опциональный набор, который предлагается для автомобилей-шасси.

Отзывы