Отзывы о Hyundai HD270

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai HD270, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Кореец |

    Отличный корейский самосвал, по мне он куда лучше наших КамАЗов и белорусских МАЗов, особенно в плане надежности.

    Двигатель тяговитый и мощный, 340 «лошадок» без проблем тянут даже полностью груженный автомобиль. Расход топлива приемлемый.

    Из минусов отмечу, что запчасти найти на него сложнее (чем на отечественную технику) да и специалистов в сервисах по нему куда меньше.

  2. Паша |

    Пожалел, что купил Хендай HD-270.

    Во-первых, он значительно дороже того же КамАЗа… во-вторых – запчасти найти сложнее (чаще всего приходится заказывать) и отремонтировать самому сложнее (да и стоимость запчастей выше).

    Хотя кабина комфортная и просторная, сиденья удобные. В целом двигатель тянет неплохо, грузоподъемность хорошая… это все хорошо, но стоимость владения и оперативность ремонта для меня все же важнее.

  3. Антон |

    Работаю на самосвале HD270 2008 г.в. (вожу песок с карьера). Двигатель D6AC – 11,1 л, 340 л.с., Евро-2. Коробка – 6МКПП. На одометре сейчас 135 000 км.

    Начну с мотора. Запаса мощности и тяги хватает. Проблем с разгоном нет, даже когда кузов заполнен под завязку (гружу по 18-20 т). Крейсерская скорость на трассе – 90 км/ч.

    Передачи включаются легко. На 2-й спокойно разгоняюсь до 40 км/ч – стрелка тахометра при этом не покидает зеленую зону. Часто дергать рычаг не приходится (передаточные числа подобраны удачно).

    Управляемость отличная – порой создается такое ощущение, что сижу за рулем какой-то легковушки. Крены в поворотах есть, но небольшие. Тормоза хваткие.

    А вот работа подвески мне не совсем нравится. На больших неровностях кабина раскачивается вверх-вниз. Сиденье на пневмоподушке в таких ситуациях не спасает, а скорее наоборот – только усиливает эффект. В общем, по разбитым дорогам стараюсь ездить медленно.

    Рама у автомобиля крепкая. Для эксплуатации в тяжелых условиях – то, что нужно. Сколько езжу, еще ни разу не приходилось ее варить.

    На оптике почему-то нет сеток. Да, разбить ее непросто, но защита все равно не помешала бы (один раз уже менял стекло правой фары).

    Забираться в кабину легко – поручни находятся именно там, где должны находиться. Возле крыши, к слову, тоже есть ручки. С ними проще наблюдать за процессом погрузки.
    Ступеньки решетчатые – из алюминия. На них не скапливается ни снег, ни грязь. Двери открываются широко.

    У сиденья, кроме пневмоподвески, есть настройки. Да и рулевую колонку можно регулировать в двух направлениях. Одним словом, найти удобное положение проще простого.
    Пластик в отделке смотрится прилично (особенно нравится передняя панель под дерево). Плюс, он еще и практичен – очень легко моется.

    Шумоизоляция, как для самосвала, достойная. Движок, конечно, слышно, но где-то вдали. Нет такого чувства, что сидишь прямо на нем.

    В случае чего в кабине всегда можно остаться на ночь – имеется спальное место. Но я им пользуюсь крайне редко (за все время спал на нем всего несколько раз).

    Вот только моторный тоннель слишком высокий. Зато в нем есть отсек для вещей и документов. Да и вообще места для мелочевки хватает.

  4. Костя |

    Привет всем. Подскажите, пожалуйста, какой можно поставить амортизатор на кабину? Передний пробивает жутко!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.