Отзывы о Scania S730 V8 (тягач 4x2)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania S730 V8 (тягач 4x2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Игорь |

    Работаю дальнобойщиком в Европе. На данный момент езжу на новой Скании S730. Отличный тягач. Доволен, как слон.

    Двигатель мощный и невероятно тяговитый – 730 л.с., 3500 Нм. Плюс, он еще и соответствует нормам Евро 6.
    Очень понравилось, как грузовик ведет себя на дороге. Скорость набирается уверенно – что с грузом, что без него.
    Автомат и вовсе один из лучших, с которыми мне доводилось сталкиваться. Передачи переключает в самый подходящий для этого момент.

    С управляемостью все в полном порядке. Подвеска работает адекватно. Создается такое чувство, что не едешь, а плывешь. Дисковые тормоза со своей задачей справляются на пять с плюсом.
    Но как машина чувствует себя на разбитых дорогах, не знаю. Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что она будет пользоваться спросом в РФ (дороговата она для российских перевозчиков).

    Кабина находится высоко – чтобы в нее попасть, нужно преодолеть четыре ступеньки. Места внутри навалом. Пол ровный, потолок высокий.
    С обзором все в полном порядке. Мертвые зоны минимальные. Зеркала крупные – видимость выше всяческих похвал. К тому же все они с электроприводом.
    Сиденья отличные – мало того, что они удобные, так еще и выглядят эффектно, словно это не тягач, а какая-то люксовая легковушка.
    Руль хороший. Форма – самая оптимальная. Лежит в руках, как влитой. Да и смотрится он очень даже неплохо.
    А вот кнопки на двери – спорное решение. С одной стороны, пользоваться ими удобно, но с другой – если пойдет дождь, а окно будет открыто, то они намокнут.

    Спальник комфортный. Места хватает как по длине, так и по ширине. По крайней мере, мне с ростом 180 см.

    Над спальным местом расположены большие ящики для вещей. Аналогичные «бардачки» есть и над лобовым стеклом.

  2. Олег |

    На лицо ужасные, добрые внутри — нет, это не о людях дикарях, это о новой Скании. :) Внутри всё гуд — узлы, агрегаты, салон… но снаружи просто «уё…» на мой взгляд. Прежняя Стримлайн просто лялька по сравнению с этим куском «г….».

  3. Александр |

    Согласен с автором… Да и едет она «не Алё», адаптивный круиз работает не адекватно, датчик от столкновения срабатывает при в езде в туннель (или висящие знаки), а вот на кольцах когда его работа необходима — так как мёртвая зона, он слеп. Отопитель и кондиционер тоже работает неадекватно, а в холода от боковых окон идёт такой холод, аж не по себе. Скания убрала внутренний обдув дверей и стёкл. Наверное заточены для Африки…

    Из плюсов: холодильник, спальное место и ровный пол.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.