На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania S500 (тягач 4x2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виталий
|
Видеотур … внушительная внешность и шикарные апартаменты :)
Андрей
|
С недавних пор работаю на S500. Первое впечатление очень хорошее. Что будет дальше – увидим. Но я уверен, что мое мнение не изменится. Просто для меня это уже не первая Скания.
Внешний вид – последнее, что нужно оценивать в грузовике, но мне он пришелся по вкусу. Выглядит стильно и современно. Даже не знаю, почему многие считают, что дизайн стал хуже.
Понравилось, что сделали дополнительные фары под лобовым стеклом. С ними дорога освещается еще лучше. Да и в целом оптика отличная – ничего плохого о ней сказать не могу.
Кабина находится высоко. Забираться в нее, конечно, не так уж и легко, но в этом есть и плюсы – пол абсолютно ровный (нет даже небольшого короба) – внутри очень просторно.
Когда впервые сел за руль, сразу появилось ощущение, что я нахожусь «дома». Хоть машина и новая, но почти все осталось на привычных местах. Это хорошо.
Тем не менее, сказать, что совсем ничего не изменилось, я не могу. Пластик стал качественнее и мягче, количество кнопок на панели увеличилось, климат-контроль похорошел и т.д.
Посадка, как я и ожидал, комфортная. Сиденье с массой регулировок. Спина от него еще ни разу не болела. Сижу расслабленно. Подлокотники нравятся, удобные.
Приборный щиток – это вообще что-то. Он не только красивый, но и отлично читается – что в светлое время суток, что в темное.
Шумоизоляция нормальная. Посторонние звуки в кабину попадают, но при этом они меня совсем не раздражают.
Коробка – автоматическая, Оптикруз. Передачи переключаются быстро и именно тогда, когда нужно.
500-сильный двигатель, в принципе, со своей задачей справляется неплохо. Тяга приличная. Хотя, все зависит от нагрузки и дороги. Единственное, идут вибрации на руль.
Точный расход топлива назвать не могу, поскольку на него тоже многое влияет. Иногда бывает 30-35 л на 100 км, а иногда и больше 50 л.
Андрей
|
Тягач отличный!!! Но где его можно купить в России???
Игорь
|
На S500 работаю с сентября 2018 г.
Практически сразу столкнулся с проблемой отопителя кабины, а с наступлением холодов все только усугубилось. После -15°С в кабине становится прохладно, с правой стороны что в ноги, что в верх дует прохладный ветерок из печки, а ниже -25°С наступает откровенный холод в салоне.
В сервисе уже снимали обшивку и утепляли, но толку мало, ведь печка-то все равно дует прохладой, хотя с водительской стороны нормально. Автономка высасывает АКБ очень быстро, особенно при сильном минусе.
По ходовым качествам вопросов нет, идет очень хорошо, возможно потому, что там мало что поменялось.
Видеотур … внушительная внешность и шикарные апартаменты :)
С недавних пор работаю на S500. Первое впечатление очень хорошее. Что будет дальше – увидим. Но я уверен, что мое мнение не изменится. Просто для меня это уже не первая Скания.
Внешний вид – последнее, что нужно оценивать в грузовике, но мне он пришелся по вкусу. Выглядит стильно и современно. Даже не знаю, почему многие считают, что дизайн стал хуже.
Понравилось, что сделали дополнительные фары под лобовым стеклом. С ними дорога освещается еще лучше. Да и в целом оптика отличная – ничего плохого о ней сказать не могу.
Кабина находится высоко. Забираться в нее, конечно, не так уж и легко, но в этом есть и плюсы – пол абсолютно ровный (нет даже небольшого короба) – внутри очень просторно.
Когда впервые сел за руль, сразу появилось ощущение, что я нахожусь «дома». Хоть машина и новая, но почти все осталось на привычных местах. Это хорошо.
Тем не менее, сказать, что совсем ничего не изменилось, я не могу. Пластик стал качественнее и мягче, количество кнопок на панели увеличилось, климат-контроль похорошел и т.д.
Посадка, как я и ожидал, комфортная. Сиденье с массой регулировок. Спина от него еще ни разу не болела. Сижу расслабленно. Подлокотники нравятся, удобные.
Приборный щиток – это вообще что-то. Он не только красивый, но и отлично читается – что в светлое время суток, что в темное.
Шумоизоляция нормальная. Посторонние звуки в кабину попадают, но при этом они меня совсем не раздражают.
Коробка – автоматическая, Оптикруз. Передачи переключаются быстро и именно тогда, когда нужно.
500-сильный двигатель, в принципе, со своей задачей справляется неплохо. Тяга приличная. Хотя, все зависит от нагрузки и дороги. Единственное, идут вибрации на руль.
Точный расход топлива назвать не могу, поскольку на него тоже многое влияет. Иногда бывает 30-35 л на 100 км, а иногда и больше 50 л.
Тягач отличный!!! Но где его можно купить в России???
На S500 работаю с сентября 2018 г.
Практически сразу столкнулся с проблемой отопителя кабины, а с наступлением холодов все только усугубилось. После -15°С в кабине становится прохладно, с правой стороны что в ноги, что в верх дует прохладный ветерок из печки, а ниже -25°С наступает откровенный холод в салоне.
В сервисе уже снимали обшивку и утепляли, но толку мало, ведь печка-то все равно дует прохладой, хотя с водительской стороны нормально. Автономка высасывает АКБ очень быстро, особенно при сильном минусе.
По ходовым качествам вопросов нет, идет очень хорошо, возможно потому, что там мало что поменялось.