На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-6522 самосвал (обновленный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Глеб
|
Вот уже два года вожу песок на Камазе-6522. У нас в парке три таких самосвала. Работаем в карьерах, причем зачастую в тяжелейших условиях. Ровный асфальт видим редко – в основном, одно сплошное бездорожье.
В целом грузовик достойный – грузоподъемность приличная, кренов почти нет. Камазовский движок мощный, но капризный зараза (вечно ремонтируем по мелочам). Коробка крепкая – ZF.
Разумеется, техника не выдерживает серьезных нагрузок. Ломается регулярно. Вот нам и приходится «одной рукой руль держать, а другой гайки крутить».
Из поломок: дважды лопались рессоры, неоднократно меняли подшипники на переднем мосту, как-то раз вышла из строя раздатка (по моей вине). С мотором, как я уже говорил, постоянно возимся. Да и оптика иногда выделывается.
Многие запчасти импортные, стоят недешево. Но с этим ничего не поделаешь – чем новее Камаз, тем меньше в нем российского.
Разгоняется самосвал медленно, особенно когда груженный. Максималка у него 85-90 км/ч. Правда, если честно, больше и не нужно, ведь в тех условиях, в которых он эксплуатируется, быстро ездить в любом случае не получилось бы.
По кабине. Сиденье удобное – «на воздушной подушке». Руль крутится легко (за все время ни на одном из наших автомобилей не было проблем с ГУРом). Спальника нет, но и отдыхать особо некогда.
Вот уже два года вожу песок на Камазе-6522. У нас в парке три таких самосвала. Работаем в карьерах, причем зачастую в тяжелейших условиях. Ровный асфальт видим редко – в основном, одно сплошное бездорожье.
В целом грузовик достойный – грузоподъемность приличная, кренов почти нет. Камазовский движок мощный, но капризный зараза (вечно ремонтируем по мелочам). Коробка крепкая – ZF.
Разумеется, техника не выдерживает серьезных нагрузок. Ломается регулярно. Вот нам и приходится «одной рукой руль держать, а другой гайки крутить».
Из поломок: дважды лопались рессоры, неоднократно меняли подшипники на переднем мосту, как-то раз вышла из строя раздатка (по моей вине). С мотором, как я уже говорил, постоянно возимся. Да и оптика иногда выделывается.
Многие запчасти импортные, стоят недешево. Но с этим ничего не поделаешь – чем новее Камаз, тем меньше в нем российского.
Разгоняется самосвал медленно, особенно когда груженный. Максималка у него 85-90 км/ч. Правда, если честно, больше и не нужно, ведь в тех условиях, в которых он эксплуатируется, быстро ездить в любом случае не получилось бы.
По кабине. Сиденье удобное – «на воздушной подушке». Руль крутится легко (за все время ни на одном из наших автомобилей не было проблем с ГУРом). Спальника нет, но и отдыхать особо некогда.