На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65201 самосвал (обновленный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Андрей
|
В августе взял в лизинг самосвал Камаз-65201 (рестайлинг). Мотор с Common Rail (400 л.с.), КПП ZF16, топливный насос Bosch. От гарантии, которую предлагал дилер, отказался. На мой взгляд, это ерунда, ведь главное, сколько дали на заводе (в моем случае – 60 тыс. км или 1 год).
Поначалу у меня сложилось хорошее мнение об этом автомобиле – кабина на пневмоподвеске, едет очень мягко. Работать на нем было одно удовольствие. Садился за руль каждый день.
Спустя два месяца одометр показывал 35 тыс. км. За это время неоднократно снимали и пропаивали интеркулер, поскольку правый бачок все время отходил. С горем пополам проблему устранили.
Тем не менее, счастье было недолгим. Спустя какое-то время машина перестала развивать обороты. Что интересно, на холостых движок работает правильно. Но как только прогреется, тут же загорается чек, и автомобиль встает, как вкопанный.
Обращаться к дилеру, у которого взял самосвал, было бесполезно, вот почему на второй день решил потихоньку погнать его к официалам. Оказалось, что у них нет программы на данный двигатель.
Вскоре после этого обратился прямо на завод. Спустя какое-то время со мной связался руководитель сервисной службы. Он меня заверил, что это ЭБУ. В общем, ждать этот самый блок пришлось целый месяц.
Приехали специалисты. Часов десять проводили диагностику и сделали вывод, что поломка не имеет никакого отношения к ЭБУ. Решили, что проблема связана с системой подачи топлива. Позвонили на завод, там сказали, что нужно снять насос.
Специалист перебрал его полностью. По его словам, он был в белом налете. Привезли машину, а она опять не едет.
Причина неисправности неизвестна по сегодняшний день. Звоню в сервис, но безрезультатно. Вот и получается, самосвал стоит мертвым грузом, а деньги за него платить нужно, иначе заберут. Даже не знаю, что и делать.
Сергей
|
Переделай на евро-2 (как китайцев), выкинь всю электронику.
Фльберт
|
КамАЗ-65201-43, четырехосный самосвал, 400 л.с., КПП 16 ZF, 2017 года, пробег 48 000 км.
Получал в Екатеринбурге «Рус Бизнес Авто».
Первый месяц просто ездил с кайфом, но потом началось – куда только я не лез, вспомнил свой предыдущий старенький совок десять чик с двигателем ЯМЗ… что хочу сказать – в данный момент антифриз пошел в поддон, снял головку… одним словом КамАЗ 65201 – ГО М НО.
В августе взял в лизинг самосвал Камаз-65201 (рестайлинг). Мотор с Common Rail (400 л.с.), КПП ZF16, топливный насос Bosch. От гарантии, которую предлагал дилер, отказался. На мой взгляд, это ерунда, ведь главное, сколько дали на заводе (в моем случае – 60 тыс. км или 1 год).
Поначалу у меня сложилось хорошее мнение об этом автомобиле – кабина на пневмоподвеске, едет очень мягко. Работать на нем было одно удовольствие. Садился за руль каждый день.
Спустя два месяца одометр показывал 35 тыс. км. За это время неоднократно снимали и пропаивали интеркулер, поскольку правый бачок все время отходил. С горем пополам проблему устранили.
Тем не менее, счастье было недолгим. Спустя какое-то время машина перестала развивать обороты. Что интересно, на холостых движок работает правильно. Но как только прогреется, тут же загорается чек, и автомобиль встает, как вкопанный.
Обращаться к дилеру, у которого взял самосвал, было бесполезно, вот почему на второй день решил потихоньку погнать его к официалам. Оказалось, что у них нет программы на данный двигатель.
Вскоре после этого обратился прямо на завод. Спустя какое-то время со мной связался руководитель сервисной службы. Он меня заверил, что это ЭБУ. В общем, ждать этот самый блок пришлось целый месяц.
Приехали специалисты. Часов десять проводили диагностику и сделали вывод, что поломка не имеет никакого отношения к ЭБУ. Решили, что проблема связана с системой подачи топлива. Позвонили на завод, там сказали, что нужно снять насос.
Специалист перебрал его полностью. По его словам, он был в белом налете. Привезли машину, а она опять не едет.
Причина неисправности неизвестна по сегодняшний день. Звоню в сервис, но безрезультатно. Вот и получается, самосвал стоит мертвым грузом, а деньги за него платить нужно, иначе заберут. Даже не знаю, что и делать.
Переделай на евро-2 (как китайцев), выкинь всю электронику.
КамАЗ-65201-43, четырехосный самосвал, 400 л.с., КПП 16 ZF, 2017 года, пробег 48 000 км.
Получал в Екатеринбурге «Рус Бизнес Авто».
Первый месяц просто ездил с кайфом, но потом началось – куда только я не лез, вспомнил свой предыдущий старенький совок десять чик с двигателем ЯМЗ… что хочу сказать – в данный момент антифриз пошел в поддон, снял головку… одним словом КамАЗ 65201 – ГО М НО.