Самосвал КамАЗ «New 65201»

KamAZ 65201 (обновленный самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «четырехосного гиганта» с фотографиями.

Обновленный самосвал КамАЗ-65201 – это современная машина, сохранившая в ходе модернизации все преимущества предшественника, но получившая при этом более привлекательную внешне кабину с улучшенным интерьером, отличающимся наличием более комфортабельных кресел, уютной обстановкой и расширенным списком оснащения.

КамАЗ-65201 самосвал (обновленный)

Помимо внешнего облика самосвала, изменились и его массогабаритные характеристики. Колесная база, по-прежнему, равна 1960 + 3000 + 1440 мм, а вот габаритная длина теперь варьируется в диапазоне от 8810 до 9010 мм (в прямой зависимости от выбранной грузовой платформы). При этом увеличился передний свес самосвала – до 1340 мм. Габаритная высота у рестайлинговой версии самосвала также изменилась – уменьшившись до 3060 мм.

габаритные размеры обновленного самосвала КамАЗ-65201

Модернизированный самосвал КамАЗ-65201 предлагается с различными цельнометаллическими грузовыми платформами («прямоугольного» или «овального» сечения) с задней разгрузкой, гидравлическим механизмом подъема и углом подъема 55 градусов, с подогревом или без и полезным объемом 16 м³ или 20 м³.

Снаряженная масса обновленного самосвала – 15 430 кг. Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 19 000 до 25 500 кг (в зависимости от варианта исполнения), а полная масса не должна превышать 41 000 кг. Отметим, что максимально допустимая нагрузка на переднюю тележку не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю – 26 000 кг.

В результате модернизации этот самосвал получил более мощный двигатель с теми же восемью цилиндрами V-образного расположения и рабочим объемом 11,76 литра. Двигатель модели «740.63-400» также оснащается прямым впрыском Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его максимальная полезная мощность доведена до отметки 400 л.с. при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до 1765 Нм, развиваемых при 1250 – 1350 об/минуту.
Мотор работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1825, имеющей дистанционное механическое управление. С двигателем КПП агрегируется через стандартное сухое диафрагменное сцепление с одним ведомым диском.

Самосвал КамАЗ-65201, по итогам модернизации, сохранил прежнюю рамную платформу с колесной формулой 8х4, а также рессорную подвеску спереди и сзади. На всех колесах самосвала устанавливаются барабанные тормозные механизмы, имеющие пневматический привод управления. Тормозные барабаны имеют диаметр 420 мм и ориентированы под использование колодок шириной 180 мм, суммарная площадь рабочей поверхности которых достигает 9600 см².

Добавим, что на дорогах с ровным и твердым покрытием эта машина в состоянии полной массы способна набирать скорость до 90 км/час, а также преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Внешний габаритный радиус поворота равен 11,5 метра.

В списке начального оснащения обновленного КамАЗа «65201» значится: коробка отбора мощности, межосевая и межколесная блокировки, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, пневмоподвеска кабины, две подножки с противоскользящим покрытием, аэродинамический козырек, антибликовая панель приборов, галогеновая оптика, противотуманки, автономный отопитель кабины, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, аудиоподготовка, два аккумулятора на 190 А*ч каждый и топливный бак на 350, либо 400 литров.

Ориентировочная стоимость самосвала КамАЗ-65201 в 2017 году на российском рынке стартует с отметки ~ 4.6 млн. рублей.

Отзывы