Самосвал КамАЗ-6522
KamAZ 6522 (самосвал «дореформенный») технические характеристики и цены. Детальный обзор этой машины с фотографиями.
Самосвал КамАЗ-6522 – это крупнотоннажный грузовик с «вездеходным» трехосным шасси, комплектуемый простой откидной кабиной с традиционным «камазовским» практичным дизайном и вполне комфортным трехместным салоном, который получил современное оснащение, хорошую эргономику, высокую крышу, но лишен спального места.
Самосвал имеет колесную базу в 3 600 мм, а также общую габаритную длину 7 800 мм. На передний свес самосвала при этом приходится 1 320 мм, а расстояние между осями задней тележки занимает 1 440 мм. Габаритная высота машины по защитному козырьку кузова равна 3280 мм.
«Дореформенный» самосвал КамАЗ-6522 укомплектован подогреваемой грузовой платформой коробчатого типа с прямыми или овальными контурами, гидравлическим механизмом подъема, полезным объемом 12,0 м³, задним направлением разгрузки и углом подъема 50 градусов.
Снаряженная масса самосвала всего 13 950 кг. Грузоподъемность при этом составляет 13 400 кг, а на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) – 19 000 кг. Полная масса машины, в свою очередь, равна 27 500 кг, либо 33 100 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось самосвала во всех случаях не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю тележку можно нагружать соответственно 20 000 или 25 600 кг.
Также добавим, что конструкцией самосвала КамАЗ-6522 допускается буксировка прицепа с полной массой не более 20 000 кг. Полная масса автопоезда в этом случае может достигать 47 500 или 53 100 кг.
В качестве силовой установки «дореформенный» самосвал КамАЗ-6522 получил 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат модели 740.61-320, рабочий объем которого составляет 11,76 литра, а выхлопные газы вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-3. Двигатель снабжен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его максимальная мощность фиксируется на отметке 320 л.с. при 1900 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента в 1373 Нм доступен уже при 1300 об/минуту.
Агрегируется мотор с безальтернативной 16-ступенчатой МКПП марки ZF 16S151 с дистанционным механическим управлением, а также однодисковым сухим диафрагменным сцеплением, дополненным гидравлическим приводом с пневмоусилителем.
В зависимости от комплектации самосвала передаточное отношение главной передачи КПП составляет 5,55 или 6,88. Кроме того отметим, что эта модель снабжена механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточные числа раздатки равны 1,536 для низшей передачи и 0,890 для высшей.
Крупнотоннажный самосвал КамАЗ-6522 сконструирован на базе полноприводной трехосной платформы с надежной рессорной подвеской и межколесной блокировкой. Колесная формула самосвала — 6х6. На всех колесах машины производитель применяет барабанные тормоза с пневмоприводом, 420-миллиметровыми тормозными барабанами и колодками шириной 180 мм, совокупная площадь рабочей поверхности которых составляет 7200 см².
Этот самосвал «в состоянии полной массы» на дорогах с твердым и ровным покрытием способен набирать максимальную скорость движения, равную 90 км/час, при этом максимальный угол преодолеваемого данным грузовым автомобилем подъема составляет не более 14 градусов. Добавим, что внешний габаритный радиус поворота машины равен 12,5 метра.
В стандартное оснащение здесь включены: коробка отбора мощности, термоизоляция кабины, пневмоподвеска кабины, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, две АКБ по 190 А*ч каждая, 28-вольтовый генератор, а также топливный бак на 350 литров.
Средняя цена «дореформенного» КамАЗа «6522» в исполнении «самосвал» (по данным на 2014 год) составляет порядка 3 100 000 рублей.
Отзывы