Самосвал КамАЗ-6520-61

KamAZ 6520-61 (самосвал) технические характеристики и цены. Обзор модификации «6520-61» с фотографиями.

Самосвал КамАЗ-6520-61 – это трехосный крупнотоннажный грузовик с вместительной грузовой платформой и традиционной металлической откидной кабиной с простым дизайном, панорамным лобовым стеклом и трехместным салоном, отличающимся приемлемой эргономикой, хорошей оснащенностью и удобными креслами.

КамАЗ-6520-61 (самосвал)

Колесная база самосвала – 3 600 мм. Общая габаритная длина при этом равна 7 800 мм. На передний свес разработчики отвели 1 320 мм, а на расстояние между колесами задней двухосной тележки – 1 440 мм. Габаритная высота самосвала равна 3 055 мм, если измерять по верхней кромке козырька кузова.

габаритные размеры КамАЗ-6520-61 (самосвал)

Самосвал КамАЗ-6520-61 снабжается цельнометаллической грузовой платформой коробчатого типа с обогревом, гидроприводом механизма подъема, защитным козырьком, полезным объемом 12 м³ и углом подъема в 50 градусов. Разгрузка платформы осуществляется только через задний борт.

Снаряженная масса самосвала КамАЗ-6520-61 составляет 12 950 кг. Грузоподъемность при этом равна 14 400 кг, а полная масса не выходит за рамки 27 500 кг. Что касается допустимой конструкцией самосвала нагрузки, то на переднюю ось должно опираться не более 7 500 кг, а на заднюю тележку можно нагрузить 20 000 кг.
Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) грузоподъемность машины составляет 20 000 кг, полная масса при этом может достигать 33 100 кг, а разрешенная нагрузка на заднюю тележку возрастает до 25 600 кг.
Кроме того, груженый самосвал может тянуть за собой прицеп массой до 20 000 кг.

Модификация «6520-61» комплектуется 8-цилиндровым дизельным мотором 740.61-320, рабочий объем которого составляет 11,76 литра. Двигатель оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Его полезная мощность равна 320 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента при этом фиксируется на 1300 об/минуту и равен 1373 Нм.
Двигатель агрегируется с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S151, имеющей механическое дистанционное управление и соединяющейся с мотором посредством сухого однодискового диафрагменного сцепления. Передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11.

Самосвал базируется на рамной платформе от одноименного шасси и снабжен рессорной подвеской спереди и сзади, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости.

Колесная формула КамАЗа «6520-61», «как у всех» в этом семействе – 6х4. На всех осях самосвала установлены тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых производителем тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок при этом достигает 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Отметим, что эта машина в состоянии «полной массы» способна набирать скорость в 90 км/час на дорогах с ровным и твердым покрытием, легко преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 9,3 метра.

В базовой комплектации этот самосвал оснащается: коробкой отбора мощности, подогревом грузовой платформы, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двумя аккумуляторами с емкостью по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, пневмоподвеской кабины, а также 350-литровым топливным баком. В качестве опции его можно оснастить: передними противотуманными фонарями, CD-магнитолой и автономным отопителем салона.

Средняя цена базовой комплектации «дореформенного» самосвала КамАЗ-6520-61 (по данным на 2014 год) составляет порядка 2 530 000 – 2 550 000 рублей.

Отзывы