Самосвал КамАЗ-65111

KamAZ 65111 (дореформенный самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «самосвального тягача 6х6» с фотографиями.

Самосвал КамАЗ-65111 – это полноприводный грузовик на базе одноименного трехосного шасси, снабженный полным приводом и стандартной трехместной откидной кабиной с простым, но практичным дизайном, современной эргономикой и высокой крышей.

Колесная формула 6х6 и надежная подвеска позволяют использовать этот автомобиль даже в сложных дорожных условиях для любых профильных целей.

КамАЗ-65111 самосвал (дореформенный)

Колесная база самосвала равна 3340 мм. При этом общая габаритная длина в зависимости от исполнения может равняться 7320 или 7400 мм. В свою очередь на передний свес соответственно приходится 1320 или 1420 мм, а расстояние между колесами задней двухосной тележки в любом случае равно 1320 мм. Габаритная высота самосвала по верхней кромке подъемной грузовой платформы – 3135 мм.

габаритные размеры дореформенного самосвала КамАЗ-65111

Самосвал КамАЗ-65111 комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с обогревом, гидравлическим механизмом подъема, задним типом разгрузки, защитным козырьком, полезным объемом 8,2 м³ и углом подъема в 52 градуса.

Снаряженная масса «дореформенного» самосвала КамАЗ-65111 – 11 050 кг. Грузоподъемность при этом составляет ровно 14 000 кг, а полная масса не превышает 25 200 кг. Что касается допустимой конструкцией нагрузки, то на переднюю ось должно давить не более 6 000 кг, а на заднюю тележку – 19 200 кг.
Кроме того, груженый КамАЗ-65111 способен тянуть за собой прицеп массой не выше 13 000 кг. Полная масса автопоезда в данном случае не должна выходить за рамки 38 200 кг.

Движущей силой в данной модели является V-образный 8-цилиндровый дизель 740.62-280, рабочий объем которого составляет 11,76 литра. Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3, отличается высокой степенью надежности и неприхотливостью в обслуживании, а в его оснащение включены система прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная мощность мотора — 280 л.с. при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь фиксируется на отметке 1177 Нм, доступных в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту.

В качестве КПП производитель предлагает два варианта «механики» – 10-ступенчатая КамАЗ-141 или 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточными числами главной передачи 4,98 или 5,43 в зависимости от комплектации. Обе КПП имеют дистанционное механическое управление и взаимодействуют с мотором посредством сухого диафрагменного однодискового сцепления MFZ430, снабженного гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

Самосвал КамАЗ-65111 построен на рамной платформе с усиленной рессорной подвеской и колесной формулой 6х6. Кроме того, самосвал снабжен межосевой и межколесной блокировкой. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, 400-миллиметровыми барабанами и колодками шириной 140 мм, суммарная площадь рабочей поверхности которых составляет 6300 см².

Груженый самосвал КамАЗ-65111 на дорогах с твердым покрытием способен разгоняться минимум до 80 км/час. Также отметим, что максимальный угол преодолеваемого самосвалом подъема равен 16,5 градусов, а габаритный радиус его поворота не превышает 11,3 метра.

Уже «в базе» этот автомобиль имеет: коробку отбора мощности, отопитель салона, галогеновую оптику, гидроусилитель руля, пневмоподвеску кабины, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, а также два топливных бака по схеме 170 + 125 литров. В качестве дополнительной опции, его можно оснастить противотуманными фонарями и CD-магнитолой.

Средняя стоимость дореформенного самосвала КамАЗ-65111 (по данным на 2014 год) для российского рынка составляет ~ 2.4 млн. рублей.

Отзывы