Сортиментовоз MAN TGS 6×6

МАН ТГС 6х6 (лесовоз) технические характеристики и цена в России. Обзор сортиментовоза «TGS 33.480 6x6» с фотографиями.

Сортиментовоз MAN TGS 6×6 – полноприводный крупнотоннажный грузовой автомобиль с бескапотной кабиной и колесной формулой «6×6», который сочетает в себе надежную и выносливую конструкцию, отличную проходимость и высокие технико-эксплуатационные характеристики…

«дорожный» сортиментовоз MAN TGS 6x6

Он предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки сортимента различного диаметра (в том числе – в составе автопоезда с использованием специального прицепа) по дорогам всех категорий, а также в условиях труднопроходимой местности (вариантов исполнения множество – с гидроманипулятором или без него, с «внедорожной резиной» или с «универсальной»…).

«внедорожный» лесовоз MAN TGS 6x6

На лесовоз MAN TGS 6×6 монтируется большая цельнометаллическая кабина с современно оформленным экстерьером и продуманным в эргономическом плане интерьером.

Внутри грузовика располагаются два комфортабельных сиденья: для водителя – с пневматической подвеской, подлокотниками и большим количеством регулировок, для пассажира – с настройками в продольной плоскости и по углу наклона спинки.

в кабине MAN TGS 6x6

Немецкий сортиментовоз в длину насчитывает 10280 мм (в составе автопоезда – 20000 мм), в ширину – 2550 мм, в высоту – 3995 мм (с учетом лесовозного оборудования). Колесная база занимает у автомобиля 4500 мм, а еще на 1400 мм у него «распространяется» межосевое расстояние задней тележки. Размерность колеи спереди и сзади у грузовика составляет 2048 мм и 1804 мм соответственно, а его минимальный клиренс равняется 332 мм.

В снаряженном виде лесовоз MAN TGS 6×6 весит ~12 тонн, а на борт за раз способен принять ~21 тонну. Общая (технически допустимая) масса сортиментовоза насчитывает 33 000 кг (из которых 7000 кг принимают на себя передние колеса, оставшиеся 26 000 кг – пара задних осей), а его полный вес в составе автопоезда может достигать 90 000 кг.

Под кабиной модификации MAN TGS 33.480 (наиболее популярная для создания сортиментовоза) скрывается шестицилиндровый дизель D26 рабочим объемом 12.4 литра с вертикальной конструкцией, аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонагнетателем, 32-клапанным ГРМ, технологией рекуперации отработавших газов, системой комбинированной смазки, интеркулером и жидкостным охлаждением. В его активе присутствуют 480 лошадиных сил (324 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм крутящего потенциала при 1000-1400 об/минуту.

В «базе» такому сортиментовозу полагаются: 16-ступенчатая «механика» ZF с делителем и демультипликатором, 430-миллиметровая однодисковая муфта сцепления и полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, двухскоростной раздаточной коробкой передач и блокировками дифференциалов.

В основе MAN TGS 33.480 6×6 располагается лонжеронная рама, которая скроена из стали высокопрочных сортов. На несущей системе монтирована цельнометаллическая кабина посредством пружинных амортизаторов.

«По кругу» грузовик оборудован зависимым шасси с рессорами параболического строения, стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Сортиментовоз обладает рулевым механизмом с ГУР и двухконтурным тормозным центром с барабанными устройствами на всех осях и ABS. В «стандартном» исполнении автомобиль оснащен алюминиевым топливным баком вместимостью 400 литров.

В России сортиментовоз MAN TGS 33.480 6×6, по данным на 2018 год, можно купить по цене от ~10 миллионов рублей.

По умолчанию грузовик, как правило, «щеголяет»: кондиционером, электростеклоподъемниками, ABS, автономным отопителем кабины, предпусковым подогревателем мотора, обогревом и электронастройками зеркал, механическим подъемным люком, магнитолой и прочим оборудованием.

Отзывы