«Первые» Volvo FE

Вольво ФЕ (2006-2013) технические характеристики и цена в России. Обзор первого поколения «FE-серии» с фотографиями.

Volvo FE – семейство двух- и трехосных крупнотоннажных грузовиков с колесной формулой «4×2», «6×2» или «6×4», доступное в двух «ипостасях»: шасси (предназначенное для монтажа широчайшего спектра специальных надстроек, но в большинстве случаев – фургона) и седельный тягач (направленный на осуществление грузоперевозок по дорогам общего назначения в составе автопоезда)…

седельный тягач Volvo FE (2006-2013)

Впервые автомобиль был представлен международной аудитории в 2006 году, тогда же стартовало его конвейерное производство. Выпуск «шведа» оригинальной генерации велся до 2013-го, после чего в серию поступила модель очередного воплощения.

шасси Volvo FE (2006-2013)

В длину «первый» Volvo FE вытянут на 5640-11557 мм, его ширина составляет 2500 мм (без учета внешних зеркал), а высота достигает 2876-2930 мм. Между колесными парами у автомобиля умещается расстояние 3495-6450 мм, а у трехосных модификаций еще 1350-1370 мм приходится на базу задней тележки.

В снаряженном состоянии грузовик весит от 5540 до 7350 кг, а его грузоподъемность варьируется от 12080 до 18650 кг. Кроме того, машина способна работать в составе автопоезда максимально допустимым весом до 44000 кг.

интерьер кабины Volvo FE 1-го поколения

Для Volvo FE оригинального воплощения доступны рядные дизельные «шестерки» объемом 7.14 литра с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением, которые генерирует от 237 до 315 лошадиных сил при 2300 об/минуту и от 920 до 1200 Н•м крутящего момента при 1200-1800 об/минуту.
Двигатели состыкованы с «механикой» (6- или 9-ступенчатой) или 6-диапазонным «автоматом», а также ведущими задними колесами.

Остов «первого» Volvo FE – рама лонжеронного типа, изготовленная с применением высокопрочных сортов стали. И передняя, и задняя (или задние – на трехосных версиях) оси на грузовике могут быть укомплектованы как пневматической подвеской, так и зависимой системой на параболических рессорах.
Автомобиль «вооружен» тормозным комплексом с пневмоприводом, дисковыми механизмами на всех колесах и набором электронных ассистентов. Рулевое управление «шведа» по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем.

Положительными качествами автомобиля являются: крепкая и надежная конструкция, комфортабельная кабина, хорошая сборка, высокая грузоподъемность, отличные «ездовые» качества, мощные и эффективные моторы и многое другое.
Что касается его недостатков, то среди них числятся: большая стоимость самого грузовика и дорогостоящее обслуживание.

На вторичном рынке России купить Volvo FE оригинальной генерации, в 2017 году, можно по цене от ~900 тысяч рублей.

Отзывы