Отзывы о ПАЗ-32053-70

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ПАЗ-32053-70, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Dovjna |

    Хотя модель автобуса «давно уже не новая», но для перевозки детей действительно хорошо адаптирована (как по удобству, так и по безопасности).

  2. Сергей |

    Через неделю будет ровно год, как я работаю на школьном автобусе ПАЗ 32053-70 (нового образца).
    Впечатление, мягко говоря, не очень. Качество как было отвратительное, так и осталось. Время идет, а ничего не меняется. Все стабильно!

    Кузовщина слабая (моментально гниет). Автобусу всего год, а он уже покрывается ржавчиной, и это притом, что по всему периметру обработали его гравитексом. Кое-где начала облазить краска. Даже представить боюсь, что будет через два-три года.

    Отсек, в котором расположен аккумулятор, нормально не закрывается. То есть, при желании любой может подойти, открыть крышку и забрать его. Неужели, так трудно было поставить хороший замок?

    В январе менял лампочки в фарах, так это вообще какой-то бред. Чтобы добраться до них, нужно снять передние панели, а затем лезть к каждой сверху или снизу. Одним словом, до жути неудобно.

    На 5000 км пробега автобус стал жрать переднюю резину (с внутренней стороны). Пришлось делать схождение. Вот скажите мне, разве это нормально?

    Водительская дверь открывается туго, а иногда и вовсе только со второго раза. Думал, со временем разработается, но все никак. Да и забираться в кабину не совсем удобно – за столько лет могли бы что-то придумать.

    Руль – прошлый век. Большой, из очень дешевого пластика. Регулировок нет ни в одном положении – как на заводе поставили, так и стоит.

    Подвеска чересчур жесткая. Езжу аккуратно, ведь за детей отвечаю головой, но как бы я ни старался, добиться плавности хода не получается.

    В общем, не автобус, а какое-то позорище. Но, хочешь – не хочешь, а приходится работать на том, что дали.

  3. Сергей |

    Каким был — таким и остался. Гниёт быстро, салон отапливается тремя печками (когда можно поставить автономку). Водительское место вообще никуда не годится — сидишь как на табуретке. А живём в 21 веке.

    1. Евгений |

      Рабочее место водителя не для человека! А если ещё ты большой дядя — так ты там не поместишся, задняя стенка не даст тебе житья. Вообщем разработчики автобуса сволочи старой закалки и за что им только деньги платят.

      А ещё педаль сцепления бесит! Когда много ею работаешь, то к концу смены нога отваливается. Можно же переделать было как у КамАЗа. Там без проблем всё работает.

      Ещё козырёк от солнца закрывает только середину стекла, а там где края оставили какого хрена! Так в эти углы солнце слепит безпощадно и я проклинаю разработчиков автобуса в этот момент!

  4. Константин |

    Уже 14 лет работаю на этих автобусах — в 2007 году получил новый, в четырнадцатом списали и дали другой новый… так вот второй, который получил в четырнадцатом, ещё хуже чем тот, что получал в седьмом — «по отрубать» бы руки тем, кто их конструировал и кто их делал… в них скот возить, а не детей!

  5. Игорь |

    Классный автобус, мне приходилось на нем кататься… но есть один минус — через 1-2 года у этих автобусов начинают отклеиваться и появляться трещины на панели, но в целом автобус хорош.

  6. Кучинский Роберт |

    Почему вы все молчите о теплоте в салоне? Эти автобусы не предназначены для мест где бывает ниже -5 . Это южный вариант. Работаю на них уже 22 года , надо же было догадаться убрать шахту радиатора. Печки только гремят , тепла от них ни какого, а если на улице -25 проще в сугробе сидеть чем в салоне автобуса. Да и расход занизили , бензина часто не хватает.

    Господа изобретатели вы для кого это чудо изобрели. Нам ведь не только самим работать а ещё и ДЕТЕЙ возить ЗИМОЙ…..

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.