Мотоблоки «Ока»
Oka (KaDvi) технические характеристики и цены. Обзор всех модификаций мотоблоков Кадви МБ-1Д1М/1Д2М с фотографиями.
Кадви «Ока» представляет собой колесный мотоблок, который (благодаря широчайшему выбору дополнительного оборудования) предназначен для выполнения большого комплекса коммунальных, транспортных и сельскохозяйственных операций на фермерских хозяйствах и приусадебных участках, а также механизированной (независимо от времени года) уборки дорожек, тротуаров и газонов… Он сочетает в себе проверенную временем конструкцию и оптимальное сочетание потребительского качества и стоимости…
Мотоблок «Ока» обладает следующими габаритными размерами: 1500 мм в длину, 600 мм в ширину и 1050 мм в высоту. Дорожный просвет у него составляет 140 мм, а колея регулируется в диапазоне от 310 до 590 мм.
Эксплуатационная масса у данного агрегата не превышает 90 кг, а максимально допустимый вес буксируемого прицепа укладывается в 650 кг.
Ширина захвата у культиватора варьируется от 722 до 1133 мм, диаметр вспашки насчитывает 360 мм, а глубина обработки достигает 100-180 мм.
Машина способна сохранять свою работоспособность при температуре наружного воздуха от -20 до +35 градусов по Цельсию.
«Ока» может использоваться с большим количеством навесного и прицепного оборудования: плуг, роторная косилка, культиваторные фрезы, лопата-отвал, грузовая тележка, снегоуборщик, картофелевыкапыватель, щетка и многое другое.
Для отечественного мотоблока предлагается широкая линейка четырехтактных одноцилиндровых бензиновых моторов с карбюраторной системой впрыска, верхним размещением клапанов и воздушным (принудительным) охлаждением:
- Отечественные двигатели ДМ-1М и 168F-2A рабочим объемом 316 и 196 кубических сантиметров соответственно: первый генерирует 8 лошадиных сил и 14 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту, а второй – 6.5 л.с. и 11 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах.
- Японские агрегаты Robin Subaru EX-17 и EX21 объемом 169 и 211 кубических сантиметров, производящие 6 и 7 л.с. (11.3 и 13.9 Нм крутящего потенциала при 2500 об/минуту соответственно).
- 196-кубовая «единичка» Lifan 168F-2A, в арсенале которой числятся 6.5 лошадиных сил и 11 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту.
- Еще один альтернативный вариант – мотор Honda GX200 рабочим объемом 196 кубических сантиметров, который вырабатывает 6 л.с. и 12.4 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту.
- Завершают силовую гамму американские двигатели Briggs & Stratton INTEX I/C и Vanguard 6,5HP: первый – 127-кубовый, развивающий 6 лошадиных сил и 12.6 Нм предельной отдачи, а второй – 205-кубовый, который производит 6.5 л.с. и 13.1 Нм вращающей тяги.
Вне зависимости от модификации, мотоблок оснащается двухскоростным цепным редуктором (с реверсом на обеих скоростях) и клиноременным сцеплением.
На первой передаче он способен развивать скорость 3.6 км/ч, а на второй – 9 км/ч.
Удельное потребление горючего у данного аппарата варьируется от 313 до 394 г/кВт*час.
Кадви «Ока» простирается на стальном каркасе – на нем подвешены силовой агрегат, редуктор, сцепление, органы управления и два колеса. Он оборудован штанговым рулевым управлением с рукояткой, которая регулируется в горизонтальном и вертикальном направлении.
Стандартно мотоблок может похвастать специальными защитными крыльями и пневмоколесной ходовой системой, а объем топливного бака у него варьируется от 3.1 до 3.6 литров в зависимости от установленного мотора.
На российском рынке мотоблок Кадви «Ока» в 2017 году можно приобрести по цене от 33 400 рублей – столько просят за самую простую модификацию с двигателем Lifan. Стандартно данный агрегат поставляется с двумя пневматическими колесами, удлинителями и фрезами для рыхления земли, остальное же навесное и прицепное оборудование предлагается за отдельную плату.
Отзывы