На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев НефАЗ-9334, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Григорий
|
Бегают у нас два 3-осных полуприцепа НефАЗ 93341-07. Оба еще совсем новые – в эксплуатации чуть больше месяца. Честно говоря, не знаем, чего от них ожидать.
На борт берем меньше 30 тонн, притом, что по паспорту можно возить почти 32. Но мне кажется, что и под такой нагрузкой китайские оси долго не проживут.
Рама у полуприцепа сварная. Сталь выглядит прочной, но так ли это на самом деле – покажет время.
Пол – из фанеры, что тоже не есть хорошо. Я считаю, что лучше бы его сделали металлическим (так в любом случае надежнее).
Боковые стойки нужно было поставить на защелки, чтобы не приходилось раз за разом раскручивать. Одно радует – их не так просто украсть (бывало и такое на моей памяти).
Ну а крепление противооткатов – это вообще позорище, не внушает никакого доверия. Скорее всего, будем переделывать.
К чему действительно пока нет претензий, так это к бортам – сделаны и покрашены аккуратно. Плюс, есть довольно-таки неплохие петли для тента (хотя, сам тент пока не используем).
Юрий
|
Работаю на Камазе-44108 с манипулятором и полуприцепом Нефаз-9334-20-16 – есть у нас и 9334-20-10, но он не подходит для тягачей с КМУ.
Грузовая платформа достаточно крупная (длина 12 м). Грузоподъемность по ПТС – 18,9 т. Но зачастую приходится возить больше – вплоть до 25 т.
Рама прочная. Она цельная, а не сваренная из нескольких частей, как это иногда бывает. Поперечины тоже неплохие (толщина металла – около 3 мм).
Боковые отбойники прикреплены болтами – поднять их нельзя. Да и задний противооткатный брус по высоте не регулируется.
Подвеска – усиленные рессоры. Проблем с ними пока не было, и это притом, что работаю в сложных северных условиях. Резина, кстати, вездеходная – КАМА.
Телескопические опоры со своей задачей справляются. Запасное колесо всего одно – крепится снизу к раме.
Тормоза стоят двухконтурные с АБС (Wabco). Работают достаточно эффективно – постоянно возиться с ними не приходится.
Сзади расположена небольшая лестница, по которой удобно забираться наверх. Когда борт открыт, использую прикрепленную к нему ступеньку.
Есть инструментальный ящик, что тоже удобно. Слышал, что на новые полуприцепы его уже не будут ставить. С чем это связано, не знаю.
Боковые борта, как и задний, откидные. Что касается переднего, то он прикреплен болтами (в случае чего, его тоже можно убрать). Стойки снимаются.
Пол металлический – на мой взгляд, это большой плюс. Кроме того, по бокам имеются проушины для крепления груза.
Габаритные огни полностью светодиодные. Ничего плохого о них сказать не могу – светят нормально.
В общем и целом, полуприцеп неплохой – спокойно проезжаю с ним даже там, где нет дорог, а есть только направление. Как долго он прослужит, это уже другой вопрос.
Бегают у нас два 3-осных полуприцепа НефАЗ 93341-07. Оба еще совсем новые – в эксплуатации чуть больше месяца. Честно говоря, не знаем, чего от них ожидать.
На борт берем меньше 30 тонн, притом, что по паспорту можно возить почти 32. Но мне кажется, что и под такой нагрузкой китайские оси долго не проживут.
Рама у полуприцепа сварная. Сталь выглядит прочной, но так ли это на самом деле – покажет время.
Пол – из фанеры, что тоже не есть хорошо. Я считаю, что лучше бы его сделали металлическим (так в любом случае надежнее).
Боковые стойки нужно было поставить на защелки, чтобы не приходилось раз за разом раскручивать. Одно радует – их не так просто украсть (бывало и такое на моей памяти).
Ну а крепление противооткатов – это вообще позорище, не внушает никакого доверия. Скорее всего, будем переделывать.
К чему действительно пока нет претензий, так это к бортам – сделаны и покрашены аккуратно. Плюс, есть довольно-таки неплохие петли для тента (хотя, сам тент пока не используем).
Работаю на Камазе-44108 с манипулятором и полуприцепом Нефаз-9334-20-16 – есть у нас и 9334-20-10, но он не подходит для тягачей с КМУ.
Грузовая платформа достаточно крупная (длина 12 м). Грузоподъемность по ПТС – 18,9 т. Но зачастую приходится возить больше – вплоть до 25 т.
Рама прочная. Она цельная, а не сваренная из нескольких частей, как это иногда бывает. Поперечины тоже неплохие (толщина металла – около 3 мм).
Боковые отбойники прикреплены болтами – поднять их нельзя. Да и задний противооткатный брус по высоте не регулируется.
Подвеска – усиленные рессоры. Проблем с ними пока не было, и это притом, что работаю в сложных северных условиях. Резина, кстати, вездеходная – КАМА.
Телескопические опоры со своей задачей справляются. Запасное колесо всего одно – крепится снизу к раме.
Тормоза стоят двухконтурные с АБС (Wabco). Работают достаточно эффективно – постоянно возиться с ними не приходится.
Сзади расположена небольшая лестница, по которой удобно забираться наверх. Когда борт открыт, использую прикрепленную к нему ступеньку.
Есть инструментальный ящик, что тоже удобно. Слышал, что на новые полуприцепы его уже не будут ставить. С чем это связано, не знаю.
Боковые борта, как и задний, откидные. Что касается переднего, то он прикреплен болтами (в случае чего, его тоже можно убрать). Стойки снимаются.
Пол металлический – на мой взгляд, это большой плюс. Кроме того, по бокам имеются проушины для крепления груза.
Габаритные огни полностью светодиодные. Ничего плохого о них сказать не могу – светят нормально.
В общем и целом, полуприцеп неплохой – спокойно проезжаю с ним даже там, где нет дорог, а есть только направление. Как долго он прослужит, это уже другой вопрос.