На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев НефАЗ-8332-09, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Владимир
|
У нас два прицепа Нефаз 8332-09 (оба, считай, новые – 2016 г.в.). Возим на них круглый лес – с пункта заготовки до склада. Ездим и по грунтовке, и по асфальтовой дороге – примерно 50 на 50.
Прицепы в целом неплохие – сделаны довольно-таки качественно. За время эксплуатации серьезных проблем с ними не было (но и пробеги-то еще небольшие). Нагрузок не боятся – по паспорту можно возить около 15 тонн.
Коники достаточно прочные – прикреплены на совесть. Краска, естественно, начала облазить, но сам по себе металл вроде добротный.
К штатной резине замечаний нет – может, она и не самая хорошая, но со своей задачей справляется. Думаю, будет бегать еще долго. Если нет, то придется ставить новую.
А вот серьги какие-то слабые. То ли нам так «повезло», то ли это болячка всех нефазовских прицепов. В общем, как бы там ни было, факт остается фактом.
Тормоза стоят барабанные (с ABS). Лично меня они устраивают – работают вполне себе неплохо. Да и ребята, которые ездят на второй машине, вроде ни разу на них не жаловались. С рессорами, к слову, тоже все в порядке – не ломаются.
8332-09 – хороший вариант для перевозки леса. Как и у любой техники, есть свои минусы, но в целом не все так плохо. Хотя, делать серьезные выводы еще слишком рано – поездим год-полтора, а потом будет видно.
У нас два прицепа Нефаз 8332-09 (оба, считай, новые – 2016 г.в.). Возим на них круглый лес – с пункта заготовки до склада. Ездим и по грунтовке, и по асфальтовой дороге – примерно 50 на 50.
Прицепы в целом неплохие – сделаны довольно-таки качественно. За время эксплуатации серьезных проблем с ними не было (но и пробеги-то еще небольшие). Нагрузок не боятся – по паспорту можно возить около 15 тонн.
Коники достаточно прочные – прикреплены на совесть. Краска, естественно, начала облазить, но сам по себе металл вроде добротный.
К штатной резине замечаний нет – может, она и не самая хорошая, но со своей задачей справляется. Думаю, будет бегать еще долго. Если нет, то придется ставить новую.
А вот серьги какие-то слабые. То ли нам так «повезло», то ли это болячка всех нефазовских прицепов. В общем, как бы там ни было, факт остается фактом.
Тормоза стоят барабанные (с ABS). Лично меня они устраивают – работают вполне себе неплохо. Да и ребята, которые ездят на второй машине, вроде ни разу на них не жаловались. С рессорами, к слову, тоже все в порядке – не ломаются.
8332-09 – хороший вариант для перевозки леса. Как и у любой техники, есть свои минусы, но в целом не все так плохо. Хотя, делать серьезные выводы еще слишком рано – поездим год-полтора, а потом будет видно.