На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев НефАЗ-42111, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Дмитрий
|
3 года работаю водителем вахтового автобуса НефАЗ-42111 – 2-осник, 2011 г.в. Движок, естественно, камазовский – 245 л.с. Коробка – 5-ступ. МКПП (с делителем).
Едет довольно мягко – тряски нет ни в кабине, ни в пассажирском отсеке. И это притом, что подвеска не пневматическая, а обычная – на рессорах.
С динамикой все в порядке – и на асфальте, и на грунтовке скорость набирается уверенно. По сути, на любой дороге можно без проблем разогнаться до 80-85 км/ч.
Расход солярки, как для такой машины, нормальный – лично у меня выходит в среднем 35 литров на 100 км. Но все зависит от скорости, дороги, погоды и т.д.
Топливных баков – два (расположены с обеих сторон). Общий объем – 620 литров. В принципе, этого хватает за глаза.
К коробке серьезных замечаний у меня нет. Переключения достаточно легкие, да и сам по себе рычаг неплохой.
Надстройка утепленная – с двумя печками и двойным остеклением. На крыше расположены люки и вентиляторы. Сиденья комфортные – всего их 20 (плюс 2 в кабине).
Вахтовка неплохо адаптирована для зимней эксплуатации – установлены жидкостные подогреватели на двигатель и на фургон, плюс, есть подогрев фильтров и топливозаборников.
О салоне сказать особо нечего – он такой же, как и у всех Камазов. Обзорность нормальная, причем как вперед, так и назад. На эргономику тоже не жалуюсь. Вот только места для вещей слишком мало.
Мила
|
Отзыв пассажира.
Салоны автобусов очень не удобные. Зимой очень жарко, летом ужасно душно. Мест для сидения очень мало. Ехать приходиться больше часа и все стоя. Салон не проветривается, люки очень высоко.
Для кого создавали эти автобусы? Для чего нужны ступеньки под сиденьями? Там ведь ездят не только молодые и резвые, а про стариков кто-то подумал? Или этих четырех мест впереди салона думаете хватает им? Про места в конце салона-это вообще отдельная история.
3 года работаю водителем вахтового автобуса НефАЗ-42111 – 2-осник, 2011 г.в. Движок, естественно, камазовский – 245 л.с. Коробка – 5-ступ. МКПП (с делителем).
Едет довольно мягко – тряски нет ни в кабине, ни в пассажирском отсеке. И это притом, что подвеска не пневматическая, а обычная – на рессорах.
С динамикой все в порядке – и на асфальте, и на грунтовке скорость набирается уверенно. По сути, на любой дороге можно без проблем разогнаться до 80-85 км/ч.
Расход солярки, как для такой машины, нормальный – лично у меня выходит в среднем 35 литров на 100 км. Но все зависит от скорости, дороги, погоды и т.д.
Топливных баков – два (расположены с обеих сторон). Общий объем – 620 литров. В принципе, этого хватает за глаза.
К коробке серьезных замечаний у меня нет. Переключения достаточно легкие, да и сам по себе рычаг неплохой.
Надстройка утепленная – с двумя печками и двойным остеклением. На крыше расположены люки и вентиляторы. Сиденья комфортные – всего их 20 (плюс 2 в кабине).
Вахтовка неплохо адаптирована для зимней эксплуатации – установлены жидкостные подогреватели на двигатель и на фургон, плюс, есть подогрев фильтров и топливозаборников.
О салоне сказать особо нечего – он такой же, как и у всех Камазов. Обзорность нормальная, причем как вперед, так и назад. На эргономику тоже не жалуюсь. Вот только места для вещей слишком мало.
Отзыв пассажира.
Салоны автобусов очень не удобные. Зимой очень жарко, летом ужасно душно. Мест для сидения очень мало. Ехать приходиться больше часа и все стоя. Салон не проветривается, люки очень высоко.
Для кого создавали эти автобусы? Для чего нужны ступеньки под сиденьями? Там ведь ездят не только молодые и резвые, а про стариков кто-то подумал? Или этих четырех мест впереди салона думаете хватает им? Про места в конце салона-это вообще отдельная история.
Салоны ужасные!!!