Отзывы о НефАЗ-4208

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев НефАЗ-4208, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Евгений |

    Работаю на вахтовом автобусе Нефаз 4208-11-13 (год выпуска – 2013). ДВС – Камаз-740, 224 л.с., Евро 3. Коробка тоже камазовская. На данный момент пробежал около 40 000 км.

    Проходимость отличная – по ямам машина прет не хуже, чем по асфальту, даже когда на спидометре 85 км/ч. Ездить приходится по разным дорогам, но еще ни разу не было такого, чтобы где-то застрял.

    На расход солярки влияет многое – начиная от скорости и заканчивая температурой воздуха. По сути, если сильно не гонять, то получается меньше 40 литров на 100 км. Топливо используем более-менее качественное.

    Вот только мне бы хотелось, чтобы движок был тяговитее. Кроме того, он слишком шумный. В кабине его слышно всегда – что на высокой скорости, что на низкой.

    Пассажирский отсек, в принципе, достаточно комфортный. Сиденья мягкие – обшиты дерматином. У каждого есть ремень безопасности. Спереди стоит небольшой столик. Зимой в фургоне очень тепло – рабочие не жалуются.

    Кабина стандартная для Камаза (все просто, без каких-либо изысков). Кресло вроде бы и удобное, но уже через час-полтора начинает уставать спина.
    А вот о руле ничего плохого сказать не могу. Он мне понравился – легкий, хорошо лежит в руках. Да и к рычагу механической коробки серьезных замечаний нет (передачи включаются без усилий).

    Одним словом, вахтовка, как вахтовка. Главное, на мой взгляд, преимущество – это полный привод. С нашими дорогами без него было бы сложно. Плюс, машина не очень капризная. Поломки случаются, но, как правило, несерьезные.

  2. Олег |

    На Нефазе-4208 (вахтовка) езжу с ноября 2016 года. Он достался мне совсем новым – когда впервые сел за руль, одометр показывал меньше 1 тыс. км.

    Для езды по бездорожью вариант идеальный – не автобус, а какой-то танк. Бывало, попадал в такую грязь, что представить страшно, но при этом всегда из нее выбирался.

    Двигатель, может, и не сверхмощный, но мне его хватает с головой. Если бы еще ел поменьше, было бы вообще здорово. Но с этим ничего не поделаешь.

    Сама по себе надстройка довольно просторная, светлая и удобная. Материалы хоть и недорогие, но все сделано аккуратно. В будке стоит отдельный отопитель. Работает очень эффективно. Кабина, кстати, тоже не холодная – не мерз даже в сильные морозы.

    Посадка достаточно комфортная – чувство усталости появляется, только когда очень долго нахожусь за рулем. Так как до этого работал на Камазе, привыкать к расположению кнопок не пришлось. Да и вообще, с эргономикой у машины все в порядке.
    Отделка в салоне нормальная – пластик местами скрипит, но меня это не раздражает. Шумка, кстати, действительно слабая. Если бы мог, сделал дополнительную.

    В общем, впечатление положительное – хороший автобус-вездеход. Недостатки, конечно, есть, но я стараюсь не обращать на них внимания.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.