На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mitsubishi VT 224-1D, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
MedBel
|
Владимир
|
Ровно полгода владею трактором VT 224-1D. Покупать китайца не захотел – решил, что лучше все же взять Мицубиси (пусть это и не «чистокровный» японец).
Участок у меня не слишком большой – в сумме меньше 1 га. Так что такого аппарата хватает за глаза!
Мотором очень доволен – заводится, так сказать, с пол-оборота, да и работает чудесно. Как он ведет себя в сильные морозы, понятия не имею – в любом случае использовать трактор зимой не планирую (взял его сугубо для обработки земли).
Самое важное из навесного – плуг, фрезу и окучник – уже прикупил и успел испытать в «боевых» условиях. Как для Китая, скажу я вам, очень даже неплохо. Правда, кое-что все-таки пришлось доработать. А вот прицеп, скорее всего, буду делать сам.
Привод у этого трактора полный – с подключаемым передком. Не знаю, кому как, но лично мне такая компоновка понравилась. Никаких проблем с проходимостью нет и в помине.
С 2-корпусным плугом работает отлично – такое ощущение, что он его и вовсе не чувствует. Несмотря на это, в некоторых случаях не помешали бы дополнительные грузы. Покупать их не вижу смысла – в хозяйстве навалом металлолома (зимой сам смастерю).
Скорость достаточная – по ровной дороге еду быстрее 20 км/ч. С управлением тоже все в порядке – руль довольно-таки легкий (признаться, думал, что он будет тяжелее).
Хоть эти тракторы и выпускают в Индии, японские корни дают о себе знать. Качество на приемлемом уровне. Единственное, что меня смущает, так это возможные проблемы с запчастями – что ни говори, а любая техника рано или поздно ломается.
Ровно полгода владею трактором VT 224-1D. Покупать китайца не захотел – решил, что лучше все же взять Мицубиси (пусть это и не «чистокровный» японец).
Участок у меня не слишком большой – в сумме меньше 1 га. Так что такого аппарата хватает за глаза!
Мотором очень доволен – заводится, так сказать, с пол-оборота, да и работает чудесно. Как он ведет себя в сильные морозы, понятия не имею – в любом случае использовать трактор зимой не планирую (взял его сугубо для обработки земли).
Самое важное из навесного – плуг, фрезу и окучник – уже прикупил и успел испытать в «боевых» условиях. Как для Китая, скажу я вам, очень даже неплохо. Правда, кое-что все-таки пришлось доработать. А вот прицеп, скорее всего, буду делать сам.
Привод у этого трактора полный – с подключаемым передком. Не знаю, кому как, но лично мне такая компоновка понравилась. Никаких проблем с проходимостью нет и в помине.
С 2-корпусным плугом работает отлично – такое ощущение, что он его и вовсе не чувствует. Несмотря на это, в некоторых случаях не помешали бы дополнительные грузы. Покупать их не вижу смысла – в хозяйстве навалом металлолома (зимой сам смастерю).
Скорость достаточная – по ровной дороге еду быстрее 20 км/ч. С управлением тоже все в порядке – руль довольно-таки легкий (признаться, думал, что он будет тяжелее).
Хоть эти тракторы и выпускают в Индии, японские корни дают о себе знать. Качество на приемлемом уровне. Единственное, что меня смущает, так это возможные проблемы с запчастями – что ни говори, а любая техника рано или поздно ломается.