На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai Mighty, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Михаил
|
Наконец-то, через столько лет корейцы решились обновить кабину. Выглядит она, конечно, получше, чем у нынешнего HD78, но, если честно, я ожидал большего – на мой взгляд, слишком много общего с ISUZU.
Понимаю, внешность – далеко не самое главное для коммерческой техники, но неужели дизайнерам не хватило фантазии придумать что-нибудь поинтереснее? Ведь легковые авто у Hyundai получаются очень даже неплохо.
А вот салон с виду довольно-таки приятный, в моем вкусе. Пожалуй, единственное, к чему есть претензии, так это к магнитоле. Возможно, я чего-то не понимаю, но дисками-то уже давно никто не пользуется. Хватило бы USB.
Полуторный вариант, конечно, выигрывает у одинарного – за сиденьями есть место для инструмента и всякого барахла. Думаю, если бы покупал себе, то взял бы именно его. Правда, все зависит от того, насколько он дороже.
О двигателе ничего конкретного сказать не могу – не сталкивался. То, что он идет в двух версиях – это хорошо, но, самое главное, чтобы у более мощной не было проблем с надежностью.
От 5-ступки, я считаю, не мешало бы отказаться. Но этого почему-то не сделали. Согласен, есть и 6МТ, но за нее ведь нужно платить отдельно.
При этом дисковые тормоза – не самая полезная опция, по крайней мере, для меня. Работают-то они лучше барабанных, но и обслуживание обходится гораздо дороже. Мне, например, за глаза хватает обычных барабанов.
Наконец-то, через столько лет корейцы решились обновить кабину. Выглядит она, конечно, получше, чем у нынешнего HD78, но, если честно, я ожидал большего – на мой взгляд, слишком много общего с ISUZU.
Понимаю, внешность – далеко не самое главное для коммерческой техники, но неужели дизайнерам не хватило фантазии придумать что-нибудь поинтереснее? Ведь легковые авто у Hyundai получаются очень даже неплохо.
А вот салон с виду довольно-таки приятный, в моем вкусе. Пожалуй, единственное, к чему есть претензии, так это к магнитоле. Возможно, я чего-то не понимаю, но дисками-то уже давно никто не пользуется. Хватило бы USB.
Полуторный вариант, конечно, выигрывает у одинарного – за сиденьями есть место для инструмента и всякого барахла. Думаю, если бы покупал себе, то взял бы именно его. Правда, все зависит от того, насколько он дороже.
О двигателе ничего конкретного сказать не могу – не сталкивался. То, что он идет в двух версиях – это хорошо, но, самое главное, чтобы у более мощной не было проблем с надежностью.
От 5-ступки, я считаю, не мешало бы отказаться. Но этого почему-то не сделали. Согласен, есть и 6МТ, но за нее ведь нужно платить отдельно.
При этом дисковые тормоза – не самая полезная опция, по крайней мере, для меня. Работают-то они лучше барабанных, но и обслуживание обходится гораздо дороже. Мне, например, за глаза хватает обычных барабанов.
Его ещё в 2015-м году «анонсировали».