Отзывы о МАЗ-6501 (самосвал)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6501 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.
У меня 650105 (самосвал, 2012 г.в.). Изначально хотел взять китайца, но денег не хватило – пришлось покупать МАЗ.
Если честно, первое впечатление было положительное – четырехточечная подвеска кабины, сиденье на пневмоподушке, новая торпеда, климат-контроль. Но затем пошло-поехало.
По сути, все, что сделали белорусы, нужно протягивать. Создается такое чувство, что предпродажной подготовки не было вообще.
Почти сразу после покупки начал течь балансир, причем с обеих сторон. Со штуцером гидроцилиндра подъема кузова похожая проблема – он тоже побежал.
Когда еду с песком, передним бампером задеваю землю, притом, что перегруз бывает крайне редко. Из-за этого вся облицовка полопалась.
Уже на вторую неделю пришел в негодность стартер. Пришлось его поменять. Скажите мне, разве это нормально?
Радует только то, что в мотор не приходится лазить – пока работает исправно. Вот если бы еще жрал поменьше. Лично у меня выходит минимум 52 литра солярки на 100 км. Знакомый ездит на китайце и при этом без проблем укладывается в 40.
Качество покраски намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Такое впечатление, что кабина была покрашена из баллончика.
Стоимость запчастей заоблачная – словно это какой-то европеец или японец (ладно бы еще качество было соответствующее). Фильтра и те стоят неоправданно дорого.
МАЗ-6501В9 в эксплуатации чуть больше года – с января 2014-го. За это время успел проехать на нем 70 000 км.
Начну с того, что понравилось:
— Кабина. Как ни странно, она оказалась довольно-таки комфортной – конечно, не как у иномарок, но все же.
— Расход. В среднем получается 40-44 л на 100 км. Я считаю, что для самосвала это очень даже неплохо.
Теперь о том, что не понравилось (здесь будет намного больше пунктов):
— Автономка. Она есть и это хорошо, но я шесть раз обращался с ней по гарантии. Давно бы забил, так не хочется мерзнуть.
— Зеркала. С них очень быстро слазит зеркальное покрытие. Как только потеплеет, буду полностью их менять.
— Фары. Проблем с ними не было только первые 10 000 км, а затем они начали тускнеть и облазить. В общем, поставил туманки.
— Электрика. Постоянно возникают какие-то проблемы с проводкой. Она вся гнилая. Да и приборы все время глючат.
— Стеклоподъемники. Мало того, что они работают очень туго, так еще и ручки регулярно ломаются.
— Радиатор. Он уж больно хлипкий – с нашими дорогами начинает подтекать через 10 000 км пробега.
— Жор передней резины. Пытался с этим бороться, но все безрезультатно – выставить развал вообще нереально.
— Рессоры. Они очень слабые, из-за чего постоянно ломаются (причем не только сзади, но и спереди).
— Задний борт. Его замки вечно гнутся, да и петли никуда не годятся – такое чувство, что их сделали из пластилина.
— Капот. Как бы я ни старался, но нормально его закрыть не получается.