На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6430, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
2 недели назад пригнали из Москвы новый МАЗ-6430А8 – 2012 г.в., ЯМЗ-6581.10 (Евро-3), КПП ZF-16.
Думали, что хоть немного поездим без поломок, но не тут-то было. Еще во время перегона загорелась ошибка «Перегрев».
Когда отправились в первый рейс, она снова высветилась и машина отказалась заезжать на подъем. Естественно, мы тут же обратились в сервис, но местные официалы отказались обслуживать грузовик по гарантии – мол, идите туда, где его покупали. Разве это нормально?!
В общем, решили своими силами затянуть все, что только можно – каждый болтик, каждый хомутик. Такое чувство, что предпродажки не было как таковой.
Со второй попытки автомобиль уже забрался в гору, но после этого встал как вкопанный – тосол ушел из системы, вода попала в масло и движок вскипел. Теперь его нужно капиталить, а крайних нет – как только мы отдали деньги, все гарантийные обязательства были забыты.
Выход один – ремонтировать за свой счет. По подсчетам это «удовольствие» обойдется нам где-то в 150 тыс. рублей (не считая работы мастера).
Как только приведем машину в нормальное состояние, сразу же выставим ее на продажу. Впредь не будем связываться с отечественной техникой – если и покупать, то только импортную. Ну а всем тем, кто еще только планирует взять МАЗ, советуем десять раз все обдумать.
Роман
|
Работаю водителем тягача МАЗ 6430A9. Единственное, что мне в нем нравится, так это мотор – ЯМЗ-650.10 (Рено). Тянет очень хорошо – что по прямой, что в гору. Но и расход соответствующий – порой доходит до 50 л на 100 км.
КПП, откровенно говоря, никуда не годится. Когда едешь по неровной дороге, вылетают практически все передачи. Пытался как-то регулировать, но не помогло.
На заводе по неизвестной мне причине не предусмотрели заднюю опору на коробку ZF. Да и то, что кулиса жестко крепится к кабине, не радует – на гравийке рычаг начинает метаться по салону, словно взбесившийся.
Сиденья жутко неудобные – такое впечатление, что сидишь в каком-то тракторе. Устаю моментально. На водительское кресло надел чехол, но толку от него мало.
Отделка – одно название. Все скрипит и дребезжит. Верхняя панель с отсеками для вещей держится на честном слове – гляди, свалится прямо на голову.
В левую фару попала вода – пришлось купить новую. Да и вообще головная оптика слишком слабая. Чтобы ночью не было проблем с обзором, нужно в обязательном порядке ставить противотуманные фары.
Поломки случаются часто, но по-другому быть не может – это же МАЗ. После двух запусков пришел в негодность подогреватель мотора. Затем потек радиатор охлаждения. Еще через неделю отвалилось крепление патрубка ЕГР.
Многое пришлось поменять (начиная от всех рулевых наконечников и заканчивая четырехконтурным клапаном). В общем, если вам скучно жить, то этот автомобиль для вас!
2 недели назад пригнали из Москвы новый МАЗ-6430А8 – 2012 г.в., ЯМЗ-6581.10 (Евро-3), КПП ZF-16.
Думали, что хоть немного поездим без поломок, но не тут-то было. Еще во время перегона загорелась ошибка «Перегрев».
Когда отправились в первый рейс, она снова высветилась и машина отказалась заезжать на подъем. Естественно, мы тут же обратились в сервис, но местные официалы отказались обслуживать грузовик по гарантии – мол, идите туда, где его покупали. Разве это нормально?!
В общем, решили своими силами затянуть все, что только можно – каждый болтик, каждый хомутик. Такое чувство, что предпродажки не было как таковой.
Со второй попытки автомобиль уже забрался в гору, но после этого встал как вкопанный – тосол ушел из системы, вода попала в масло и движок вскипел. Теперь его нужно капиталить, а крайних нет – как только мы отдали деньги, все гарантийные обязательства были забыты.
Выход один – ремонтировать за свой счет. По подсчетам это «удовольствие» обойдется нам где-то в 150 тыс. рублей (не считая работы мастера).
Как только приведем машину в нормальное состояние, сразу же выставим ее на продажу. Впредь не будем связываться с отечественной техникой – если и покупать, то только импортную. Ну а всем тем, кто еще только планирует взять МАЗ, советуем десять раз все обдумать.
Работаю водителем тягача МАЗ 6430A9. Единственное, что мне в нем нравится, так это мотор – ЯМЗ-650.10 (Рено). Тянет очень хорошо – что по прямой, что в гору. Но и расход соответствующий – порой доходит до 50 л на 100 км.
КПП, откровенно говоря, никуда не годится. Когда едешь по неровной дороге, вылетают практически все передачи. Пытался как-то регулировать, но не помогло.
На заводе по неизвестной мне причине не предусмотрели заднюю опору на коробку ZF. Да и то, что кулиса жестко крепится к кабине, не радует – на гравийке рычаг начинает метаться по салону, словно взбесившийся.
Сиденья жутко неудобные – такое впечатление, что сидишь в каком-то тракторе. Устаю моментально. На водительское кресло надел чехол, но толку от него мало.
Отделка – одно название. Все скрипит и дребезжит. Верхняя панель с отсеками для вещей держится на честном слове – гляди, свалится прямо на голову.
В левую фару попала вода – пришлось купить новую. Да и вообще головная оптика слишком слабая. Чтобы ночью не было проблем с обзором, нужно в обязательном порядке ставить противотуманные фары.
Поломки случаются часто, но по-другому быть не может – это же МАЗ. После двух запусков пришел в негодность подогреватель мотора. Затем потек радиатор охлаждения. Еще через неделю отвалилось крепление патрубка ЕГР.
Многое пришлось поменять (начиная от всех рулевых наконечников и заканчивая четырехконтурным клапаном). В общем, если вам скучно жить, то этот автомобиль для вас!