На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6425, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
АвтоГен
|
Подробный видеообзор МАЗа 6425Х9:
Владимир
|
Эксплуатирую тягач МАЗ-642505 2005 г.в. ДВС – ЯМЗ-7511, 400 л.с. (по паспорту – 330 сил). Коробка – 202-я, 9 передач. Покупал с рук в начале 2015-го года.
Мотор перебрал – поставил новый вал и поршневую, плюс, полностью заменил навеску (гидромуфту, компрессор, генератор и турбину).
По своим характеристикам он меня более чем устраивает. Запускается без каких-либо проблем – что летом, что зимой. Тянет замечательно. Да и к качеству солярки особо не прихотлив. Бак стоит один – на 500 л. Но в случае чего можно поставить и второй.
К КПП нет никаких замечаний. Насколько мне известно, это самая живучая и неубиваемая коробка из тех, что ставят на «Мазаев».
Вскоре после покупки сделал полную ревизию ходовой и тормозной – поменял колодки, сальники и т.д. С подвеской ни разу не было серьезных проблем. Главное, знать меру и по возможности избегать перегруза.
С электрикой особо не возился – все работает исправно. Головной свет, в принципе, неплохой, но на всякий случай установил небольшие противотуманки.
В кабине очень тепло – предыдущий владелец поставил хорошую автономку (Webasto). Сиденье мне понравилось. Оно мягкое и удобное (стоит на пневмоподушке). К расположению органов управления и кнопок привык достаточно быстро.
Спальник, может, и не очень комфортный, но то, что он есть, уже хорошо. Места хватает – по крайней мере, с ростом 175 см.
В целом машина меня устраивает – нормальная рабочая лошадка. Но чтобы не было проблем, нужно относиться к ней бережно и вовремя устранять поломки.
Юрий
|
Вопрос такой: нету тяги у тягача — в чем может быть причина ?
Подробный видеообзор МАЗа 6425Х9:
Эксплуатирую тягач МАЗ-642505 2005 г.в. ДВС – ЯМЗ-7511, 400 л.с. (по паспорту – 330 сил). Коробка – 202-я, 9 передач. Покупал с рук в начале 2015-го года.
Мотор перебрал – поставил новый вал и поршневую, плюс, полностью заменил навеску (гидромуфту, компрессор, генератор и турбину).
По своим характеристикам он меня более чем устраивает. Запускается без каких-либо проблем – что летом, что зимой. Тянет замечательно. Да и к качеству солярки особо не прихотлив. Бак стоит один – на 500 л. Но в случае чего можно поставить и второй.
К КПП нет никаких замечаний. Насколько мне известно, это самая живучая и неубиваемая коробка из тех, что ставят на «Мазаев».
Вскоре после покупки сделал полную ревизию ходовой и тормозной – поменял колодки, сальники и т.д. С подвеской ни разу не было серьезных проблем. Главное, знать меру и по возможности избегать перегруза.
С электрикой особо не возился – все работает исправно. Головной свет, в принципе, неплохой, но на всякий случай установил небольшие противотуманки.
В кабине очень тепло – предыдущий владелец поставил хорошую автономку (Webasto). Сиденье мне понравилось. Оно мягкое и удобное (стоит на пневмоподушке). К расположению органов управления и кнопок привык достаточно быстро.
Спальник, может, и не очень комфортный, но то, что он есть, уже хорошо. Места хватает – по крайней мере, с ростом 175 см.
В целом машина меня устраивает – нормальная рабочая лошадка. Но чтобы не было проблем, нужно относиться к ней бережно и вовремя устранять поломки.
Вопрос такой: нету тяги у тягача — в чем может быть причина ?