На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6422, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сергей
|
Полтора года назад взял себе 3-осный тягач МАЗ-64229 – 2002 г.в., движок ЯМЗ-238 (турбо, без кулера, 330 л.с.).
На поиски ушел месяц, но в итоге мне попался экземпляр в очень хорошем состоянии – весь ровный, не гнутый, с новой резиной, плюс, мотор и коробка только после капремонта. Упустить такую машину было бы глупостью.
Не устраивала только кабина – она оказалась холодной. Чтобы не мерзнуть, пришлось полностью ее утеплить и поставить хорошую автономку. Теперь совсем другое дело – иногда даже открываю окно.
Спальник положил на металлический каркас (сделал его сам). В принципе, можно было обойтись и без него, но я не знал, куда девать вещи. Теперь храню их под спальной полкой. Есть всего один нюанс – доставать неудобно.
Едет нормально – не спорю, может, и не так резво, как с ЯМЗ-7511, но тяги все равно достаточно. Да и с запуском не возникает никаких проблем, даже в морозы. Средний расход топлива – около 41-42 л на 100 км, но порой получаются и все 50 л.
Подвеска вроде бы не слишком слабая, но рессоры время от времени ломаются – с этим, как я понял, ничего не поделаешь, особенно если учитывать, что частенько бывают перегрузы.
Ну а вообще впечатление хорошее. За 1,5 года грузовик особо не капризничал (поломки, конечно же, случаются, но чаще всего по мелочи). С другой стороны, возможно, мне просто повезло.
Иван
|
У меня МАЗ-64229 1990 года (330 сил). Купил его в сентябре 2014-го. Грузовик старенький, постоянно требует внимания. Что не рейс, то приключения. Делаешь одно – ломается другое. Одним словом, не соскучишься!
После первой же поездки из бачка побежал тосол. Когда отправился во второй рейс, в поддон пошла солярка. Ну а с приходом холодов начались проблемы с воздухом.
За полтора года дважды менял блок. Оба раза брал бэушный – первого хватило на полгода, а второй пока держится. Прокладки – это вообще расходный материал (надоело их покупать).
Умерли три КПП. У каждой были проблемы с вторичным валом. Да и сцепление со временем пришло в негодность.
Колеса меняю очень часто – если честно, уже сбился со счета. И это притом, что стоят они недешево.
Кабина была вся в ржавчине – кое-где даже появились сквозные дыры. Пришлось ее варить и заново красить.
О прицепе я вообще молчу – мало того, что на нем все время ломались рессоры и трещали тормоза, так в один прекрасный момент еще и лопнула рама (между мостами). Посчитав все затраты, сдал его в лом и взял Минку (на «батонах»).
В общем, эксплуатация этого грузовика обходится мне довольно-таки дорого. За все время я вложил в него столько денег, что за них можно было взять какую-нибудь поддержанную иномарку. Но давать заднюю поздно!
Vadim
|
МАЗ-64229 – отличная машина!
Движок мощный (и молотит на любой соляре в любую погоду). А то что кабина старая – это нормально (без изысков, но достаточно комфортно)
Полтора года назад взял себе 3-осный тягач МАЗ-64229 – 2002 г.в., движок ЯМЗ-238 (турбо, без кулера, 330 л.с.).
На поиски ушел месяц, но в итоге мне попался экземпляр в очень хорошем состоянии – весь ровный, не гнутый, с новой резиной, плюс, мотор и коробка только после капремонта. Упустить такую машину было бы глупостью.
Не устраивала только кабина – она оказалась холодной. Чтобы не мерзнуть, пришлось полностью ее утеплить и поставить хорошую автономку. Теперь совсем другое дело – иногда даже открываю окно.
Спальник положил на металлический каркас (сделал его сам). В принципе, можно было обойтись и без него, но я не знал, куда девать вещи. Теперь храню их под спальной полкой. Есть всего один нюанс – доставать неудобно.
Едет нормально – не спорю, может, и не так резво, как с ЯМЗ-7511, но тяги все равно достаточно. Да и с запуском не возникает никаких проблем, даже в морозы. Средний расход топлива – около 41-42 л на 100 км, но порой получаются и все 50 л.
Подвеска вроде бы не слишком слабая, но рессоры время от времени ломаются – с этим, как я понял, ничего не поделаешь, особенно если учитывать, что частенько бывают перегрузы.
Ну а вообще впечатление хорошее. За 1,5 года грузовик особо не капризничал (поломки, конечно же, случаются, но чаще всего по мелочи). С другой стороны, возможно, мне просто повезло.
У меня МАЗ-64229 1990 года (330 сил). Купил его в сентябре 2014-го. Грузовик старенький, постоянно требует внимания. Что не рейс, то приключения. Делаешь одно – ломается другое. Одним словом, не соскучишься!
После первой же поездки из бачка побежал тосол. Когда отправился во второй рейс, в поддон пошла солярка. Ну а с приходом холодов начались проблемы с воздухом.
За полтора года дважды менял блок. Оба раза брал бэушный – первого хватило на полгода, а второй пока держится. Прокладки – это вообще расходный материал (надоело их покупать).
Умерли три КПП. У каждой были проблемы с вторичным валом. Да и сцепление со временем пришло в негодность.
Колеса меняю очень часто – если честно, уже сбился со счета. И это притом, что стоят они недешево.
Кабина была вся в ржавчине – кое-где даже появились сквозные дыры. Пришлось ее варить и заново красить.
О прицепе я вообще молчу – мало того, что на нем все время ломались рессоры и трещали тормоза, так в один прекрасный момент еще и лопнула рама (между мостами). Посчитав все затраты, сдал его в лом и взял Минку (на «батонах»).
В общем, эксплуатация этого грузовика обходится мне довольно-таки дорого. За все время я вложил в него столько денег, что за них можно было взять какую-нибудь поддержанную иномарку. Но давать заднюю поздно!
МАЗ-64229 – отличная машина!
Движок мощный (и молотит на любой соляре в любую погоду). А то что кабина старая – это нормально (без изысков, но достаточно комфортно)