На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6317 (бортовой/шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
TБо
|
Роман
|
Работаю водителем вездехода МАЗ-6317 (борт с тентом). Он достался мне с мотором ЯМЗ-6585.10 на 420 л.с. и 9-ступ. МКПП ЯМЗ-239. Пробег небольшой – 36 000 км.
Исполнение не радует. Когда получал, многие соединения были не протянуты. Покраска, откровенно говоря, слабая, особенно под капотом. О сварочных швах вообще молчу. Такое чувство, что с годами качество совсем не изменилось.
В техническом плане вроде все в порядке. Двигатель запускается без каких-либо проблем. Работает ровно. Запаса мощности и тяги, в принципе, хватает, причем как на ровной трассе, так и на подъемах.
О коробке сказать особо нечего – передачи втыкаются нормально, но не более того.
На проходимость грех жаловаться. Прет очень даже уверенно (что по асфальту, что по бездорожью). Единственное, если где-то в поле нужно будет поменять колесо, то сделать это одному не получится – придется вызывать команду. Ошиновка, к слову, односкатная.
Подвеска достаточно крепкая – с этим не поспоришь. Единственное, на мой взгляд, она жестковата. К раме замечаний нет. Нагрузки выдерживает хорошо.
В кабине просторно, но сказать, что она комфортная, я не могу. От сиденья быстро устает спина. Руль, на мой взгляд, чересчур большой. Да и собрано все как-то криво.
Работаю водителем вездехода МАЗ-6317 (борт с тентом). Он достался мне с мотором ЯМЗ-6585.10 на 420 л.с. и 9-ступ. МКПП ЯМЗ-239. Пробег небольшой – 36 000 км.
Исполнение не радует. Когда получал, многие соединения были не протянуты. Покраска, откровенно говоря, слабая, особенно под капотом. О сварочных швах вообще молчу. Такое чувство, что с годами качество совсем не изменилось.
В техническом плане вроде все в порядке. Двигатель запускается без каких-либо проблем. Работает ровно. Запаса мощности и тяги, в принципе, хватает, причем как на ровной трассе, так и на подъемах.
О коробке сказать особо нечего – передачи втыкаются нормально, но не более того.
На проходимость грех жаловаться. Прет очень даже уверенно (что по асфальту, что по бездорожью). Единственное, если где-то в поле нужно будет поменять колесо, то сделать это одному не получится – придется вызывать команду. Ошиновка, к слову, односкатная.
Подвеска достаточно крепкая – с этим не поспоришь. Единственное, на мой взгляд, она жестковата. К раме замечаний нет. Нагрузки выдерживает хорошо.
В кабине просторно, но сказать, что она комфортная, я не могу. От сиденья быстро устает спина. Руль, на мой взгляд, чересчур большой. Да и собрано все как-то криво.