На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6317 (сортиментовоз), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Михаил
|
В августе купил себе МАЗ-6317 – лесник, 6х6, 2010 г.в. Движок – ЯМЗ-7511. Коробка тоже ярославская – 239-я (9 передач).
Состояние, в принципе, неплохое. Видно, что предыдущий владелец относился к машине бережно. К слову, она досталась мне с практически новой резиной (покупать не пришлось).
С проходимостью все в порядке – по бездорожью прет очень уверенно. Другого, по правде говоря, и не ожидал – как-никак вездеход.
Да и по трассе едет нормально, правда, разгоняюсь максимум до 65 км/ч (это не предел, но дальше уже некомфортно).
Двигатель довольно мощный и тяговитый. Запускается хорошо. К слову, грузовик достался мне после капремонта – с новым блоком, валом, поршневой и т.д.
Расход топлива умеренный. В среднем получается 45 литров на 100 км. Гружусь в лесу, а выгружаюсь в городе. Расстояние в обе стороны – 200 км.
В хвост рамы установил гидравлическую лебедку, рассчитанную на 10 т. В планах поставить вторую – спереди. Больше всего для этого подходит центральная вставка с номером, но не знаю, какая будет реакция со стороны ГИБДД.
По кабине сказать особо нечего – она по-спартански простая, но для лесовоза сойдет. Места хватает. Плюс, имеется спальник, на котором в случае чего можно неплохо отдохнуть.
Штатный свет вроде нормальный, но порой его недостаточно. Поставил на бампер две противотуманные фары – с ними дорогу видно намного лучше.
В августе купил себе МАЗ-6317 – лесник, 6х6, 2010 г.в. Движок – ЯМЗ-7511. Коробка тоже ярославская – 239-я (9 передач).
Состояние, в принципе, неплохое. Видно, что предыдущий владелец относился к машине бережно. К слову, она досталась мне с практически новой резиной (покупать не пришлось).
С проходимостью все в порядке – по бездорожью прет очень уверенно. Другого, по правде говоря, и не ожидал – как-никак вездеход.
Да и по трассе едет нормально, правда, разгоняюсь максимум до 65 км/ч (это не предел, но дальше уже некомфортно).
Двигатель довольно мощный и тяговитый. Запускается хорошо. К слову, грузовик достался мне после капремонта – с новым блоком, валом, поршневой и т.д.
Расход топлива умеренный. В среднем получается 45 литров на 100 км. Гружусь в лесу, а выгружаюсь в городе. Расстояние в обе стороны – 200 км.
В хвост рамы установил гидравлическую лебедку, рассчитанную на 10 т. В планах поставить вторую – спереди. Больше всего для этого подходит центральная вставка с номером, но не знаю, какая будет реакция со стороны ГИБДД.
По кабине сказать особо нечего – она по-спартански простая, но для лесовоза сойдет. Места хватает. Плюс, имеется спальник, на котором в случае чего можно неплохо отдохнуть.
Штатный свет вроде нормальный, но порой его недостаточно. Поставил на бампер две противотуманные фары – с ними дорогу видно намного лучше.