Отзывы о МАЗ-5550 (самосвал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-5550 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Сергей |

    В конце августа купил самосвал МАЗ-5550В5 – новый, 2014 г.в. (до этого у меня был старый 10-тонник Камаз). Вожу на нем все, что только можно: песок, щебень, отсев, грунт, мусор и т.д. Пробег – 18 тыс. км.

    Кузов мне нравится – металл относительно неплохого качества, ржавчины особо не наблюдаю. Плюс, валит на три стороны (в некоторых ситуациях это очень выручает).

    Насчет двигателя были опасения, но пока с ним все в порядке – запускается отлично, работает ровно, да и жрет, в принципе, немного. Насколько он надежный, не знаю. Вот пройдет год-полтора, и тогда будет видно.
    Коробка вполне устраивает – она хоть и китайская, но передачи включаются довольно легко и четко, посторонних звуков не слышу. Что с ней будет дальше, посмотрим.

    Подвеска неплохо отрабатывает небольшие неровности на дороге, особенно когда в кузове есть груз. Сильной тряски в кабине нет. С рессорами пока все в порядке – ничего не усиливал.

    Руль достаточно легкий – если честно, по управляемости МАЗ мне понравился намного больше моего предыдущего Камаза. Одного не понимаю, почему на новые грузовики не ставят дисковые тормоза? Или это слишком дорогое удовольствие?

    О кабине ничего плохого не скажу. Места хватает за глаза. Отделка, может, и не самая качественная, но для рабочей лошадки большего и не нужно. Сиденье удобное – подрессоренное. Да и на обзор, в принципе, не жалуюсь.

    В общем, пока впечатление хорошее – все даже лучше, чем я мог подумать. Серьезных поломок еще не было. Ну а мелкие неисправности сразу устраняю.

  2. Борис |

    У меня самосвал 5550В3 2015 года с мотором ЯМЗ-5361 (Евро-4). Поначалу хотел взять б/у иномарку, но хорошенько все обдумал и решил, что лучше все-таки новый МАЗ.

    Автомобиль, конечно, не идеальный, но своих денег, думаю, стоит. За полгода проехал на нем почти 30 000 км.

    Двигатель ни разу меня не подвел. На ровной трассе запаса мощности и тяги хватает. Когда едешь в гору, дела обстоят похуже, но многое зависит от того, сколько тонн везешь. Если не перегружать, то можно забираться почти на любые подъемы.

    Рабочее место довольно-таки комфортное. Кресло имеет несколько регулировок – настроить его под себя не трудно. Диаметр и толщина руля оптимальные. Он хорошо лежит в руках (спокойно обхожусь без чехла).

    А вот фары, по правде говоря, не понравились. Вроде и светят, но обзор все равно никакой. В общем, пришлось повесить противотуманки. Слышал, многие жалуются на оптику. Неужели нельзя поставить что-нибудь покачественнее?

    Металл за полгода начал покрываться рыжиками – вот так его красят. Чего ждать в будущем, даже не представляю.

    Но хуже всего дела обстоят со сборкой – прежде чем начать ездить на этой машине, нужно протянуть каждое соединение. Кое-где, кстати, болтов и гаек вообще не было – пришлось покупать и ставить их самому.

  3. Денис |

    МАЗ-5550В3 2012 года (ДВС 536, КПП «китай», пробег 83 000 км) — авто крепкое, едет мягче чем МАЗ-5551, мотор работает мягко (но заглушил клапан ЕГР — так как заглючили «мозги», и поменял два термостата при пробеге 70 т.км).

    А так — все устраивает.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.