На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-5516, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сокол
|
Неплохой самосвал.
Вполне мощный двигатель, который вытягивает практически в любых ситуациях.
Сильно автомобиль не перегружал, вожу по 20-25 тонн, один раз пришлось загрузить более 30 тонн – успешно пережил это.
Конечно много чего уже пришлось поменять.
Основная проблема – это кабина – гниет сильно, хотя металл толстый.
Евгений
|
В 2011-м надумал купить самосвал (появилась для него работа). На новые даже не смотрел – бюджет был строго ограничен. После недели поисков взял МАЗ-5516 2004 г.в.
Чтобы привести его в порядок, понадобилось 3 месяца. Первое время постоянно что-то выходило из строя – только и успевал ремонтировать.
Сначала пришлось полностью разобрать коробку передач, поменять вторичный вал, шестерню и диск сцепления. Затем накрылся делитель (как только начал тягать прицеп и увеличилась нагрузка). Что я с ним только не делал, но все безрезультатно. В итоге купил новый и забыл.
В моторе заменил все вкладыши и отшлифовал головку блока цилиндров. Вскоре после этого сделал топливную, плюс, кое-что по мелочи.
В целом двигатель неплохой – тянет очень хорошо, груза почти не чувствует, даже если брать на борт по 25-30 тонн. Да и сказать, что он чересчур прожорливый, я не могу. Зимой в круг получается 45 л на 100 км.
С кабиной, конечно, проблемы. Металл хоть и толстый, но сильно цветет – будто какая-то фольга. Да и двери начали лопаться под обшивкой. Видимо, все дело в том, что кабина стоит не на пружинах, а жестко закреплена.
Очень долго мучился с рессорами – родные постоянно ломались. Полгода назад взял новые пакеты. Пока держатся. Колесами все время ловлю болты и гвозди. Если честно, надоело.
Как бы там ни было, самосвал по сей день на ходу и зарабатывает деньги. За 2 года я изучил его от и до. Все ремонтирую сам.
Иван
|
В конце позапрошлого месяца купили 2 самосвала МАЗ-5516А5. На обоих стоят моторы ЯМЗ-6582 (Евро-3) и китайские КПП. Брали с новья – пробег был всего по 2500 км.
Двигатели, мягко говоря, туповатые. Но это еще полбеды – хуже всего, что они жрут, как не в себя. Во время первых рейсов расход топлива просто зашкаливал. Получалось почти 100 л на 100 км.
Мириться с этим, конечно же, не стали – спустя пару дней погнали обе машины на сервис. Оказалось, что на них стояла какая-то неизвестная настройка ЭБУ (кто и зачем установил ее вместо заводской, не знаю).
С одним из самосвалов вообще все плохо – форсунки убиты некачественной соляркой (видимо, из-за воды). И дураку понятно, что случилось это во время перегона, так как сами на топливе не экономим.
Мастер перепрошил ЭБУ. Один автомобиль тут же поехал, плюс, на нем стали лучше переключаться передачи (коробка перестала издавать неприятные звуки).
Второй, который жрал больше, почти никак не отреагировал. Скорее всего, придется ремонтировать, но для этого нужны деньги, а их пока нет – не успели заработать. Одним словом, беда.
Всем тем, кто планирует купить новый МАЗ, советую сто раз подумать. Была бы возможность, мы бы с радостью отдали их назад и взяли бы что-нибудь другое.
Работник
|
Был куплен организацией в прошлом году, новым, я водитель.
Самосвал МАЗ 551646-380, двигатель 350-сильный.
Тянет хорошо, используется для перевозки сыпучих грузов, везет уверенно 20 тонн, в гору тянет вполне бодро.
Так как автомобиль новый, проблем с ним пока не было, что будет в будущем – не знаю.
Неплохой самосвал.
Вполне мощный двигатель, который вытягивает практически в любых ситуациях.
Сильно автомобиль не перегружал, вожу по 20-25 тонн, один раз пришлось загрузить более 30 тонн – успешно пережил это.
Конечно много чего уже пришлось поменять.
Основная проблема – это кабина – гниет сильно, хотя металл толстый.
В 2011-м надумал купить самосвал (появилась для него работа). На новые даже не смотрел – бюджет был строго ограничен. После недели поисков взял МАЗ-5516 2004 г.в.
Чтобы привести его в порядок, понадобилось 3 месяца. Первое время постоянно что-то выходило из строя – только и успевал ремонтировать.
Сначала пришлось полностью разобрать коробку передач, поменять вторичный вал, шестерню и диск сцепления. Затем накрылся делитель (как только начал тягать прицеп и увеличилась нагрузка). Что я с ним только не делал, но все безрезультатно. В итоге купил новый и забыл.
В моторе заменил все вкладыши и отшлифовал головку блока цилиндров. Вскоре после этого сделал топливную, плюс, кое-что по мелочи.
В целом двигатель неплохой – тянет очень хорошо, груза почти не чувствует, даже если брать на борт по 25-30 тонн. Да и сказать, что он чересчур прожорливый, я не могу. Зимой в круг получается 45 л на 100 км.
С кабиной, конечно, проблемы. Металл хоть и толстый, но сильно цветет – будто какая-то фольга. Да и двери начали лопаться под обшивкой. Видимо, все дело в том, что кабина стоит не на пружинах, а жестко закреплена.
Очень долго мучился с рессорами – родные постоянно ломались. Полгода назад взял новые пакеты. Пока держатся. Колесами все время ловлю болты и гвозди. Если честно, надоело.
Как бы там ни было, самосвал по сей день на ходу и зарабатывает деньги. За 2 года я изучил его от и до. Все ремонтирую сам.
В конце позапрошлого месяца купили 2 самосвала МАЗ-5516А5. На обоих стоят моторы ЯМЗ-6582 (Евро-3) и китайские КПП. Брали с новья – пробег был всего по 2500 км.
Двигатели, мягко говоря, туповатые. Но это еще полбеды – хуже всего, что они жрут, как не в себя. Во время первых рейсов расход топлива просто зашкаливал. Получалось почти 100 л на 100 км.
Мириться с этим, конечно же, не стали – спустя пару дней погнали обе машины на сервис. Оказалось, что на них стояла какая-то неизвестная настройка ЭБУ (кто и зачем установил ее вместо заводской, не знаю).
С одним из самосвалов вообще все плохо – форсунки убиты некачественной соляркой (видимо, из-за воды). И дураку понятно, что случилось это во время перегона, так как сами на топливе не экономим.
Мастер перепрошил ЭБУ. Один автомобиль тут же поехал, плюс, на нем стали лучше переключаться передачи (коробка перестала издавать неприятные звуки).
Второй, который жрал больше, почти никак не отреагировал. Скорее всего, придется ремонтировать, но для этого нужны деньги, а их пока нет – не успели заработать. Одним словом, беда.
Всем тем, кто планирует купить новый МАЗ, советую сто раз подумать. Была бы возможность, мы бы с радостью отдали их назад и взяли бы что-нибудь другое.
Был куплен организацией в прошлом году, новым, я водитель.
Самосвал МАЗ 551646-380, двигатель 350-сильный.
Тянет хорошо, используется для перевозки сыпучих грузов, везет уверенно 20 тонн, в гору тянет вполне бодро.
Так как автомобиль новый, проблем с ним пока не было, что будет в будущем – не знаю.