На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-5434, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Анатолий
|
У меня МАЗ-5434 (лесовоз с двигателем ЯМЗ-238). 2 года таскаю на нем лес – на делянку не заезжаю, передвигаюсь только по асфальту. Машина старая, все время что-то выходит из строя, но пока ездит. Что будет дальше, не знаю.
Мотор, в принципе, нормальный, мощности и тяги хватает – единственное, когда еду с грузом, сложно забираться на подъемы (к счастью, по моему маршруту их всего два).
К трансмиссии серьезных претензий нет. Все передачи включаются четко, без посторонних звуков. Да и на сцепление не жалуюсь – работает мягко и плавно.
Ходовая ведет себя адекватно, даже с учетом того, что дорога местами сильно разбита. Позвоночник в трусы не высыпается, как на Камазах (ездил – знаю, о чем говорю).
А вот кабина – это слабое место 5434. Пришлось полностью ее утеплить, так как везде были большие зазоры – между дверью и проемом у меня проходили пальцы руки. Ржавчина есть практически везде (хотя, это нормально, если учесть, что грузовику 15 лет).
Когда покупал, то в кабине стоял автономный отопитель. Менять его не стал – греет неплохо, тем более сейчас, когда кабина изнутри обшита утеплителем.
Родное сиденье мне не понравилось – с годами от него осталось одно название. Поменял на другое, поудобнее. Сама по себе посадка вполне устраивает. Проезжую часть видно хорошо, обзор в зеркала заднего вида достаточный.
Вот чего мне не хватает, так это спальной полки – когда появляется время, хочется вытянуть ноги, но такой возможности нет.
У меня МАЗ-5434 (лесовоз с двигателем ЯМЗ-238). 2 года таскаю на нем лес – на делянку не заезжаю, передвигаюсь только по асфальту. Машина старая, все время что-то выходит из строя, но пока ездит. Что будет дальше, не знаю.
Мотор, в принципе, нормальный, мощности и тяги хватает – единственное, когда еду с грузом, сложно забираться на подъемы (к счастью, по моему маршруту их всего два).
К трансмиссии серьезных претензий нет. Все передачи включаются четко, без посторонних звуков. Да и на сцепление не жалуюсь – работает мягко и плавно.
Ходовая ведет себя адекватно, даже с учетом того, что дорога местами сильно разбита. Позвоночник в трусы не высыпается, как на Камазах (ездил – знаю, о чем говорю).
А вот кабина – это слабое место 5434. Пришлось полностью ее утеплить, так как везде были большие зазоры – между дверью и проемом у меня проходили пальцы руки. Ржавчина есть практически везде (хотя, это нормально, если учесть, что грузовику 15 лет).
Когда покупал, то в кабине стоял автономный отопитель. Менять его не стал – греет неплохо, тем более сейчас, когда кабина изнутри обшита утеплителем.
Родное сиденье мне не понравилось – с годами от него осталось одно название. Поменял на другое, поудобнее. Сама по себе посадка вполне устраивает. Проезжую часть видно хорошо, обзор в зеркала заднего вида достаточный.
Вот чего мне не хватает, так это спальной полки – когда появляется время, хочется вытянуть ноги, но такой возможности нет.
Да! 5434-й – знатный вездеход!