На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4380, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Дмитрий
|
Был у меня МАЗ-4380. Покупал новым – под заказ (ждать пришлось почти 1,5 месяца). Отъездил год и продал, причем найти таких же дураков, как я сам, оказалось очень сложно.
За время эксплуатации грузовик прошел всего 35 000 км.
У меня был двигатель Д-245.35 (Евро-4). Мало того, что он слабый, так еще и жрет, как слон – только и успевай заливать солярку.
Передачи переключаются слишком жестко – если расстояние небольшое, то это еще терпимо, но на дальняках начинает уставать рука.
Мне говорили, что МАЗы козлят, но я и подумать не мог, что все настолько серьезно. Создается такое чувство, что машина вот-вот развалится на части (это, мягко говоря, неприятно). Да и резину жрет по-страшному – приходилось постоянно ее перекидывать.
Проходимости нет как таковой – грузовик начинает буксовать на ровном месте. Нормально ездить на нем можно разве что по хорошему асфальту. Рессоры все время скрипят, как на какой-то телеге.
С тормозами, к слову, тоже были проблемы – в колодках закисли оси. Это произошло, когда одометр показывал 15 000 км. Пришлось заказывать новые колодки, а оси сделал знакомый токарь.
Зимой нужно ездить с мокрой автономкой, а это тот еще геморрой. Без нее, как ни старайся, поднять температуру не получится. Да и вообще кабина холодная.
От греха подальше решил продать, о чем ни разу не пожалел. Больше с МАЗами связываться не буду и другим не советую. Лучше взять поддержанную иномарку!
Был у меня МАЗ-4380. Покупал новым – под заказ (ждать пришлось почти 1,5 месяца). Отъездил год и продал, причем найти таких же дураков, как я сам, оказалось очень сложно.
За время эксплуатации грузовик прошел всего 35 000 км.
У меня был двигатель Д-245.35 (Евро-4). Мало того, что он слабый, так еще и жрет, как слон – только и успевай заливать солярку.
Передачи переключаются слишком жестко – если расстояние небольшое, то это еще терпимо, но на дальняках начинает уставать рука.
Мне говорили, что МАЗы козлят, но я и подумать не мог, что все настолько серьезно. Создается такое чувство, что машина вот-вот развалится на части (это, мягко говоря, неприятно). Да и резину жрет по-страшному – приходилось постоянно ее перекидывать.
Проходимости нет как таковой – грузовик начинает буксовать на ровном месте. Нормально ездить на нем можно разве что по хорошему асфальту. Рессоры все время скрипят, как на какой-то телеге.
С тормозами, к слову, тоже были проблемы – в колодках закисли оси. Это произошло, когда одометр показывал 15 000 км. Пришлось заказывать новые колодки, а оси сделал знакомый токарь.
Зимой нужно ездить с мокрой автономкой, а это тот еще геморрой. Без нее, как ни старайся, поднять температуру не получится. Да и вообще кабина холодная.
От греха подальше решил продать, о чем ни разу не пожалел. Больше с МАЗами связываться не буду и другим не советую. Лучше взять поддержанную иномарку!