Шасси МАЗ-4380

MAZ-4380: технические характеристики и цены в России. Подробный обзор универсального шасси «4380» с фотографиями.

МАЗ-4380 – среднетоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «4×2», который создан для установки специального оборудования и надстроек, предназначенный для эксплуатации по дорогам общей транспортной сети (причем даже в тяжелых климатических условиях)…

Официальная премьера грузовика состоялась в конце мая 2010 года на международной выставке «БАМАМ», а вскоре после этого события он встал на конвейер Минского автомобильного завода.

МАЗ-4380

На МАЗе 4380 установлена малая кабина с характерным для белорусского производителя внешним видом и отлично скомпонованным салоном, в котором размещено два посадочных места (водительское кресло – с механической подвеской и настройками в нескольких направлениях).

в кабине МАЗа 4380

Габаритная длина автомобиля составляет 6200 мм, ширина без учета зеркал – 2500 мм, высота по уровню кабины – 3300 мм. База колес у шасси занимает 3400 мм, дорожный просвет насчитывает 265 мм, а монтажная протяженность рамы достигает 3660 мм.

В снаряженном виде грузовик весит 4750 кг, а перевозить за раз способен до 7600 кг грузов. Технически разрешенная полная масса «белоруса» равняется 12500 кг, из которых на переднюю ось давит 4500 кг, а на задний мост – 8000 кг.

Для МАЗ-4380 предлагается широкая палитра специальных надстроек – бортовая или самосвальная платформа, автоподъемник, эвакуатор, изотермический или промтоварный фургон, коммунальное оборудование т.д.

В движение автомобиль-шасси приводится четырехцилиндровым 4.75-литровым дизелем ММЗ Д-245.35 с рядной архитектурой, непосредственным впрыском Common Rail, интеркулером и турбонагнетателем, который производит 177 лошадиных сил (130 кВт) при 2300 об/минуту и 650 Н•м вращающей отдачи при 1200-1600 об/минуту.
Стандартно на машину устанавливаются 6-ступенчатая «ручная» коробка передач FAST Gear J70T и заднеприводная трансмиссия с блокируемым межколесным дифференциалом.

Предельные возможности грузовика зафиксированы «электронным ошейником» на уровне 85 км/ч, а потребление горючего у него не выходит за рамки 20 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме передвижения.

В основе МАЗ-4380 простирается лестничная рама, выполненная из высокопрочных сортов стали, на которой монтированы все основные агрегаты и узлы.

«По кругу» на автомобиле задействованы зависимые подвески, установленные посредством продольных рессор полуэллиптической формы (спереди – с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами).
В «базе» грузовику положен двухконтурный тормозной комплекс с барабанными устройствами на всех колесах (диаметром 420 мм) и ABS. На машине применяются рулевая система с гидравлическим усилителем и топливный бак на 130 литров.

На российском рынке МАЗ-4380 в 2017 году предлагается по цене от ~1.8 миллиона рублей. Что касается оснащения, то по умолчанию автомобиль-шасси может похвастать: подрессоренным водительским сиденьем, ABS, гидроусилителем руля, цифровым тахографом, отопителем кабины, магнитолой и прочими «фишками».

Отзывы